Ford Transit: идеальный фургон для Москвы, готовый к работе под «Грузовым каркасом»

«Грузовой каркас» препятствует въезду грузовых автомобилей, фургонов и даже пикапов не только в центр Москвы, но и во многие районы, расположенные за его пределами. Однако необходимость в работе сохраняется, поэтому производители коммерческого транспорта выпускают специальные версии, которые позволяют в полной мере соответствовать законодательству и не учитывать подобные ограничения

Передний привод, средняя база, стандартная крыша… В общем и целом, эта версия Ford Transit ничем особым не примечательна, кроме разве что экономичного дизельного мотора. Но один фактор делает ее особенно актуальной для московских перевозчиков — это прописанная в СТС полная масса 2499 кг, которая позволяет проехать по всем дорогам российской столицы, включая и те, куда въезд многим одноклассникам запрещен.

Изображение: img.freepik.com

Представлять данный автомобиль не требуется, однако стоит отметить, что он появился в Елабуге в 2012 году, а полномасштабное производство было организовано в 2015 году. Осенью 2019 года произошла рестайлинг. Внешний вид фургона остался прежним, однако были обновлены сиденья, изменена цветовая гамма элементов интерьера и отделки салона. Усилена конструкция кузова, доработаны замки дверей. Экстерьер не претерпел изменений. Впрочем, дизайнерские решения не так важны для автомобиля, основная задача которого – выполнение рабочих задач.

Изображение: img.freepik.com
Настройка положения руля и сиденья позволяет с лёгкостью занять место водителя.

Ford Sollers выпускает фургоны с цельнометаллической конструкцией, предлагая три варианта колёсной базы: средняя (L2H2), увеличенная (L3H3) и удлинённая (L4H3). Модель с самой большой колёсной базой отличается повышенной грузоподъёмностью и полной массой в 4,6 тонны. Клиентам доступно три варианта приводной системы: передний, задний и полный. Дизельный двигатель Duratorg TDSi рабочим объёмом 2,2 литра представлен в нескольких исполнениях по мощности: 125, 136 и 155 л. с. Устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов нет. В качестве дополнительного оборудования доступен предпусковой подогреватель от Eberspacher.

Изображение: img.freepik.com
Задняя подвеска выполнена на рессорах, представляет собой однолистовую конструкцию без подрессорника.

В стандартной комплектации фургон оснащен жестким пластиковым полом, а также защитой задних арок из того же материала. Светлая отделка боковых панелей – дополнительная опция. Яркое освещение багажного отделения включено в базовую комплектацию.

Изображение: img.freepik.com

Внутрь транспортного средства можно загрузить груз объёмом 10 кубических метров и весом до 1096 килограммов. Однако, допускается перевозка и более тяжёлых грузов, если не считать это критичным для задней подвески. Подвеска выполнена рессорной, однолистовой, без использования подрессорника. Длина грузового отсека составляет немногим более 3 метров.

Изображение: img.freepik.com
Внутрь транспортного средства можно загрузить груз объёмом 10 кубических метров и весом не более 1096 килограммов.

Задние двери средней базы открываются на 180 градусов. Боковая сдвижная дверь, ширина которой составляет 1300 мм, оснащена стопором, фиксирующим её в открытом положении. Поручни для доступа в фургон выделены ярким жёлтым цветом.

Удобно разместившись на водительском сиденье, я быстро освоился за рулём благодаря многочисленным настройкам рулевого колеса и сиденья. Ветровое стекло и боковые зеркала оснащены обогревом. Под передними сиденьями трёхместной кабины расположен контейнер ёмкостью почти 100 литров. Штатная автомагнитола и органы управления на руле – дополнительная опция, как и парктроник. А вот системой помощи при старте на подъёме и индикатором оптимальной передачи, которые предоставляются бесплатно, можно воспользоваться с удовольствием. Следуя его советам, удастся снизить потребление топлива. Возможно, даже удастся достичь заявленного производителем расхода в 6,2 л/100 км. Впрочем, даже расход в 7 л для такого грузового автомобиля – это неплохой показатель.

Изображение: img.freepik.com
  • Экономичный мотор.

Изображение: img.freepik.com
  • Кондиционер и пассажирская подушка — опция.

Технические характеристики Ford Transit MY2019

Колесная формула 4х2
Полная масса 2499 кг
Объём топливного бака 80 л 
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2198 см3, мощность 125 л. с.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Тип привода передний
Подвеска (передняя/задняя) независимая McPherson / зависимая рессорная
Тормоза дисковые
Размерность шин 215/65R16
Межсервисный пробег 20 000 км