Ветес Лады поразил мощностью и популярностью на гонке чемпионов.

Гоночный автомобиль LADA Vesta мощностью 170 лошадиных сил произвел впечатление на всех.
ВРЕМЯ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ…
Факт о том, что спортивные мероприятия всегда помогали продвижению товаров и услуг, неоспорим. Важно правильно использовать этот инструмент. Не случайно итоги прошлого сезона автоспортивного подразделения ОАО «АВТОВАЗ» подвел не функционер команды LADA Sport, а исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек.
Ян Птачек не сомневается в том, что успехи заводских гонщиков реально помогают бизнесу: «На объемы продаж серьезно влияет отношение клиентов к бренду, и за последние годы отношение к марке LADA существенно изменилось. Произошло это благодаря выводу на рынок новых продуктов, прогрессивному дизайну, новому уровню качества. Нельзя сбрасывать со счетов и те перемены, которые произошли в дилерской сети. Что касается спортивных программ, то они оказывают самое непосредственное влияние на восприятие бренда нашими потребителями. Автомобильный спорт — это и эмоции, и демонстрация самых новых разработок, и гарантия надежности продукта. При условии, что гонщики конкретной команды демонстрируют высокие результаты».
А успехами в сезоне-2018 пилоты команды LADA Sport Rosneft действительно могут гордиться: в различных гоночных дисциплинах они 77 раз поднимались на подиумы. В российской серии кольцевых гонок в классе «Супер-продакашн», проходящей в статусе Кубка России, Михаил Митяев и Владислав Незванкин заняли соответственно первое и второе места и обеспечили победу в командном зачете. В классе «Национальный» третьим призером Кубка России стал Андрей Петухов, в классе «Туринг» Кирилл Ладыгин занял третье место в чемпионате России, а команда LADA Sport Rosneft завершила сезон на второй позиции. В ралли Дмитрий Воронов и Юрий Аршанский стали чемпионами России соответственно в классах R3 и R2. Достойные результаты показала и молодежная дружина, команда LADA Sport Rosneft Karting Team. Так, в самом престижном и быстром картинговом классе KZ-2 чемпионом страны стал Иван Чубаров.

Ян Птачек: «LADA Sport умеет занимать призовые позиции почти во всех классах».
…И СТРОИТЬ ПЛАНЫ
Программа команды LADA Sport Rosneft на сезон 2019 года по-прежнему сосредоточена на российских автомобильных соревнованиях. В составе пилотов, классах и технической составляющей произошли изменения. Команда будет представлена десятью пилотами в картинге, выступающими в шести классах от «Микро» до KZ-2. В ралли Юрий Аршанский и Александр Андреев будут участвовать в чемпионате России на новом автомобиле — 195-сильном хетчбэке LADA Granta по техническим требованиям категории R3. Продолжается программа LADA Rally Cup, где спортсмены выступают на автомобилях LADA Kalina и Granta в спецификации R1. Официальные дилеры спортивных автомобилей «Интей-Лада» предлагают покупку, аренду или самостоятельную подготовку автомобиля для участия. Победитель Кубка получит автомобиль LADA Vesta Sport.

Granta участвует в кубке ралли, дизайн которого включает «Икс-ДНК».
В кольцевых гонках команда LADA Sport Rosneft выступит в трех зачетных группах. В классе «Супер-продакшн» заявлены автомобили LADA Vesta 1.6T с дополнительным балластом. Владислав Незванкин и Андрей Петухов будут выступать за команду. В классе S1600 на доработанных автомобилях LADA Granta R1 выступят Михаил Митяев и Владимир Шишенин. Руководитель команды LADA Sport Rosneft Владислав Незванкин отметил важность развития классов с автомобилями R1 для команды, в том числе с коммерческой точки зрения. В классе «Туринг» команда представила прошлогодний автомобиль, а новая версия LADA Vesta TCR проходит испытания во французском Маньи-Куре. Вместо 2-литрового мотора в новой версии установлен 1,8-литровый турбированный двигатель M5Pt от компании Oreca. Мощность мотора — 350 л. с., максимальный крутящий момент — 420 Нм. Новая версия имеет независимую заднюю подвеску, измененный дизайн переднего бампера для улучшения охлаждения двигателя и измененные передаточные отношения коробки передач Sadev. Руководитель кольцевой команды LADA Sport Rosneft Михаил Девель рассказал о оптимизации дизайна передней части автомобиля для улучшения притока воздуха к радиатору и интеркулеру. Также команда рассматривает переход на коробку передач Xtrac. В классе «Туринг» вместе с Михаилом Грачевым выступит Кирилл Ладыгин, главный фаворит предстоящей Рождественской гонки чемпионов.

LADA Vesta TCR представлена в обновлённом цвете, сохранив прошлый год настройку.

LADA Granta R1 для кольцевых гонок.
НА ЛЬДУ ТОЛЬКО ЧЕМПИОНЫ
Двадцать два года проводится эта гонка, и её историю украшают имена двенадцати победителей. Среди них неоднократные призёры. Рекордсменом является Кирилл Ладыгин. Финал 22-й Рождественской гонки чемпионов был не слишком ярким: Ладыгин доминировал в заезде, а Санин из-за технической неисправности вынужден был сойти. Третье место занял Михаил Митяев. В другом полуфинале прошлогодний победитель Дмитрий Брагин уступил Егору Санину.


Для главного дизайнера ОАО «АВТОВАЗ» Стивена Маттина спорт не является главным занятием.

Чемпион прошлого года Дмитрий Брагин с нынешними победителями — Кириллом Ладыгиным и Егором Саниным.


Трио из трех человек: президент ОАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис, Виталий Петров и Кирилл Ладыгин.


В ралли принимают участие Юрий Аршанский, Сергей Успенский, Алексей Лукьянюк и Дмитрий Воронов.

Все участники остались довольны LADA Vesta мощностью 170 лошадиных сил.

Кирилл Ладыгин

Несмотря на несколько технических неполадок, механики всегда могли устранить их непосредственно на месте.

Rallieвые шины «Веста» имели зубовидные шипы толщиной 4,5 миллиметра.

Владислав Незванкин и Дмитрий Брагин.


В летние месяцы Андрей Петухов выступит в «Супер-продакшн».
