Веспа: постоянное совершенствование

Мотороллеры Vespa. Регулярное обновление

Веспа хорошо известна в России давно не только по зарубежным журналам. Ранее у нас производился популярный мотороллер «Вятка» (ВП-150), являвшийся клоном модели Vespa 150 GL. Сейчас в России продается исключительно оригинальная, итальянская Веспа.

Изображение: img.freepik.com

Мотороллеры Vespa

© Фото: Vespa

Главное правило Vespa, ныне являющейся частью концерна Piaggio, – непрерывное совершенствование. Речь идёт не о ежегодном выпуске совершенно новых моделей, которые сейчас часто называют революционными, а о постоянной эволюции уже успевших зарекомендовать себя мотороллеров (скутеров и так далее).

В 2010 году Vespa порадует клиентов несколькими интересными моделями, которые сохранят привычную основу, но претерпят некоторые изменения. У некоторых появятся обновленные детали.

Впервые стоит отметить одноцилиндровый 125-кубовый мотор Piaggio Leader с системой впрыска топлива. Этот 4-тактный двигатель с 4 клапанами оснащен катализатором, соответствующим европейским нормам. Мощность Leader с системой впрыска составляет 10,7 л.с. при 8250 мин⁻¹. Для сравнения: мощность Leader без системы впрыска, то есть в карбюраторной версии, равна 10,3 л.с. при 8250 мин⁻¹. Крутящий момент у впрысковой и карбюраторной версий одинаков — 9,6 Нм при 7250 мин⁻¹. Разница не слишком велика, но система впрыска позволяет мотору быстрее разгоняться (как утверждает производитель), расходовать меньше топлива и стабильнее работать в разных погодных условиях.

Модели GTS Super 125 ie, S 125 ie, GTS 125 ie и LX 125 ie будут комплектоваться новым инжекторным двигателем объемом 125 кубиков. LXV 125 оснащается мотором Leader, но только в карбюраторной версии.

Интересно, что с нынешнего года поставят отдельные модификации, которые производитель выделяет в модельном ряду как самостоятельные модели. Это скутеры GTS Super Sport, S College, LX Touring и GTV Via Montenapoleone. С первыми тремя всё более или менее понятно, а о последней модели лучше поговорить отдельно.

Изображение: img.freepik.com

Мотороллер Vespa GTV 300

© Фото: Vespa

GTV — семейство Веспа, которое считается стильным и комфортным. Via Montenapoleone — самая стильная улица Милана, где продаются дорогие и элегантные вещи. GTV Via Montenapoleone — скутер из разряда вещей, созданных культовыми кутюрье и производителями аксессуаров, часов, обуви и прочих предметов.

Просто взглянув на него, глаз отдыхает. Раздельное сиденье из кожи особенного цвета, боковая отделка белым металлом, манерный ветровой щиток, хромированные наконечники рукояток руля, фара на переднем крыле, фирменный багажник-трансформер… Короче — чудо, как говорили раньше в русских народных сказках. Едет он также, как настоящий спортивный болид: 300-кубовый Quasar (он же устанавливается на GTS) мощностью 21,5 л. с., крутящий момент 22,3 Нм уже при 5500 мин-1.

GTS 300 – это пик производительности для опытных райдеров. Via Montenapoleone же – воплощение итальянского стиля, надежного и элегантного, отлично справляющегося с городским ритмом.