«Веломоторс» – к известным маркам

Завод «Веломоторс». На очереди в бренды

В этом году «Веломоторс» планирует начать производство техники, состоящей на 99% из российских комплектующих, отказавшись от китайских деталей. Такое решение обусловлено невозможностью контроля качества запчастей и узлов, произведенных в Китае: инженеры «Веломоторс» несколько лет работали на китайских заводах, заставляя производителей улучшать продукцию и следя за качеством. Первые партии выпускались качественными, но затем снова возникал брак, техника ломалась, страдал имидж Stels.


По экономическим причинам и по этой причине три с половиной года назад руководство компании решило перевести производство полностью в Россию и начать разработку собственного двигателя для снегоходов и квадроциклов. Самостоятельно решить такую сложную задачу невозможно: требуется многолетний опыт и ресурсы. Обращение за помощью было сделано к японским специалистам по двигателям и тайваньскому институту моторостроения, которые разработали для Stels новый четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 800 см3. Двигатель развивает мощность 60 лошадиных сил и крутящий момент 73 Нм. В двух модификациях: для квадроциклов и снегоходов — с наружным… подогревом масла).

Скоро и на снегоход Stels «Росомаха» поставят новый двигатель V800. Он спроектирован так, чтобы мог легко заменить нынешний мотор. Сейчас в разработке находятся еще два 2-тактных 600-кубовых мотора для снегоходов
Разработчики решили не изобретать силовой агрегат заново, так как это было бы затратно и неэффективно. В качестве основы использовали проверенные модели Rotax от BRP и другие надежные варианты. Двигатель Stels — это не копия, а новая разработка с улучшенной системой охлаждения, масляным фильтром, впрыском топлива и посадочными местами. После всех тестов и доработок разработчики передадут документы, оборудование и пресс-формы компании «Веломоторс», которая начнет производить двигатели на отремонтированном участке.

Новый двигатель прошёл испытания в Японии и прибыл на завод в Жуковском, где его установили в шасси. Нового квадроцикла, созданного с самого начала. ижевским КБ Stels.

Стальная пространственная рама, подвеска на А-образных рычагах, полный привод с блокировкой переднего дифференциала, четыре дисковых тормоза — это стандарт для современных квадроциклов. В раму можно установить три разных двигателя: новый 800-кубовый, мотор Suzuki объемом 750 кубиков (переговоры о сотрудничестве ведутся) и ещё один японский 600-кубовый двигатель. В 2014–2015 годах Stels планирует выпустить линейку квадроциклов на базе собственной модели с двигателем объемом 800 куб. Первая оригинальная модель появится в продаже в июне по цене около 240 000 рублей. Журналистам, посетившим завод «Веломоторс», удалось первыми протестировать новинку Stels. Прототип ATV800 без пластика с ненастроенной подвеской произвёл приятное впечатление! Мощность и подхват нового двигателя сразу чувствуются — характер будущего квадроцикла определённо веселый. Мотор адекватно и быстро реагирует на работу курком газа. Довольно длинная и широкая база делает аппарат устойчивым в поворотах. Двухместное модульное сиденье, изготовленное в Жуковке по аналогии с седлами, позволяет говорить о возможности комфортной посадки. BRP получился мягким и комфортным. Руль установлен достаточно высоко — удобно ездить как сидя, так и стоя.

По концептуальным изображениям новый квадрикоптер Stels получился оригинальным и отличающимся от зарубежных аналогов, что очень приятно, ведь последние становятся всё труднее отличать друг от друга.

Во всех аспектах – технических характеристиках, дизайне, цене и, надеюсь, качестве – новый Stels ATV. 800 подстегнет российскую рыночную сферу, вызвав беспокойство у не только . Поставщиков из Китая и российских производителей ручных инструментов, И также «брендам», возможно, и очень хочется— Скоро станет возможным приобрести продукцию российского бренда Stels.

Примерно так будет выглядеть новый Stels ATV800