Великая стена H3. С щитом.

Great Wall H3. Со щитом

Great Wall H3 New от 850 000 р.

«Грейт Вол» впечатляет хорошей геометрической проходимостью: детали кузова расположены высоко, клиренс достаточный, а свесы не слишком длинные. Самая заметная деталь, появившаяся после обновления у H3 — большой щит радиаторной решетки. Другие привлекательные изменения коснулись новой головной оптики, бамперов и задних фар.

Основное отличие салона — переработанная центральная консоль. Даже базовая комплектация предусматривает современную медиасистему (USB-, AUX-входы, Bluetooth, слоты для SD-карт), климат-контроль, обогрев передних сидений, датчик света и электроприводы стекол и зеркал.

Расположение кнопок и регуляторов климат-контроля удобное, но экран слабо различимый.

В верхней части центральной панели находится дисплей с компасом, барометром и альтиметром. Кому это пригодится, загадка…

Режимы передачи мощности меняются кнопками (в данном случае это неполноценная, но с понижающей передачей).

На задних местах много места, наклон спинок удобный, но из-за тонкой подушки приходится сидеть, поджав колени.

Багажник «Грейт Вола» вместительный — при сложенных сиденьях объём достигает двух кубометров. Правда, ровный пол в результате не формируется.

Для рамного внедорожника H3 управляемость соответствует ожиданиям и предсказуема. Не самый новый турбированный двигатель от Mitsubishi серии 4G63 (из-за налогов форсирован до 150 л. с.) заметно изменил его поведение, но на низких оборотах ощутима просадка тяги.

Вождение

Х3 отлично справляется с бездорожьем и достаточно хорошо ведет себя на асфальте, но двигатель заслуживает тюнинга.

  • 7
  • Салон

    Практичен и вместителен, но конструкция сидений могла быть лучше.

  • 8
  • Комфорт

    Подвеска обеспечивает комфорт и хорошо поглощает удары, это ощущается особенно ярко при езде по ухабистой дороге.

  • 8
  • Безопасность

    В результате краш-тестов Euro NCAP модель H3 получила 11,7 балла из возможных 16.

  • 8
  • Цена

    H3 уверенно расположился на рынке между УАЗ «Патриотом» и SsangYong Kyron.

  • 8
  • Средний балл

    8

    • Развитое оборудование, улучшенное качество, высокая проходимость.
    • Недостатки в эргономике, тусклый руль, недостаточно хорошо настроена работа турбины.
    Технические характеристики
    Габариты 4650х1800х1745 мм
    Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1997 см3, 150/4200 л.с./мин-1, 250/2400–4200 Нм /мин-1
    Трансмиссия мех., 6-ступ., привод полный
    Динамика 170 км/ч, 14 с до 100 км/ч
    Расход топлива 8,7 л/100 км в смеш. цикле
    Конкуренты SsangYong Kyron, УАЗ «Патриот»