Великая стена H3. С щитом.

Great Wall H3. Со щитом
Great Wall H3 New от 850 000 р.

«Грейт Вол» впечатляет хорошей геометрической проходимостью: детали кузова расположены высоко, клиренс достаточный, а свесы не слишком длинные. Самая заметная деталь, появившаяся после обновления у H3 — большой щит радиаторной решетки. Другие привлекательные изменения коснулись новой головной оптики, бамперов и задних фар.

Основное отличие салона — переработанная центральная консоль. Даже базовая комплектация предусматривает современную медиасистему (USB-, AUX-входы, Bluetooth, слоты для SD-карт), климат-контроль, обогрев передних сидений, датчик света и электроприводы стекол и зеркал.

Расположение кнопок и регуляторов климат-контроля удобное, но экран слабо различимый.

В верхней части центральной панели находится дисплей с компасом, барометром и альтиметром. Кому это пригодится, загадка…

Режимы передачи мощности меняются кнопками (в данном случае это неполноценная, но с понижающей передачей).

На задних местах много места, наклон спинок удобный, но из-за тонкой подушки приходится сидеть, поджав колени.

Багажник «Грейт Вола» вместительный — при сложенных сиденьях объём достигает двух кубометров. Правда, ровный пол в результате не формируется.

Для рамного внедорожника H3 управляемость соответствует ожиданиям и предсказуема. Не самый новый турбированный двигатель от Mitsubishi серии 4G63 (из-за налогов форсирован до 150 л. с.) заметно изменил его поведение, но на низких оборотах ощутима просадка тяги.
Вождение
Х3 отлично справляется с бездорожьем и достаточно хорошо ведет себя на асфальте, но двигатель заслуживает тюнинга.










Салон
Практичен и вместителен, но конструкция сидений могла быть лучше.










Комфорт
Подвеска обеспечивает комфорт и хорошо поглощает удары, это ощущается особенно ярко при езде по ухабистой дороге.










Безопасность
В результате краш-тестов Euro NCAP модель H3 получила 11,7 балла из возможных 16.











Цена
H3 уверенно расположился на рынке между УАЗ «Патриотом» и SsangYong Kyron.










Средний балл
- Развитое оборудование, улучшенное качество, высокая проходимость.
- Недостатки в эргономике, тусклый руль, недостаточно хорошо настроена работа турбины.
Технические характеристики | |
Габариты | 4650х1800х1745 мм |
Двигатель | бензин., 4-цилиндр., 1997 см3, 150/4200 л.с./мин-1, 250/2400–4200 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступ., привод полный |
Динамика | 170 км/ч, 14 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,7 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | SsangYong Kyron, УАЗ «Патриот» |