ВАЗ-2110 отметит 23-летний юбилей
Двенадцать лет назад, 27 июня 1995 года, на АвтоВАЗе начался выпуск небольшим количеством седанов новой модели. ВАЗ-2110.
В Тольятти разработку нового переднеприводного седана начали еще в середине восьмидесятых годов, но путь машины к конвейеру оказался весьма долгим. В итоге автомобиль пошел в массовое производство только в 1996 году.
Модель ВАЗ-2110, выпущенная в 1990 году, сохранила заводские дверные ручки и форточки в боковых стеклах.
Модель значительно отличалась от других ВАЗов своим дизайном и обладала многими техническими новшествами. Система впрыска топлива (правда, сначала ВАЗ-2110 комплектовали старыми карбюраторными моторами), бортовой компьютер, центральный замок, вклеенные стекла, электростеклоподъёмники — всё это впервые появилось на массовом отечественном автомобиле.
После модели седана начался выпуск . пятидверный хэтчбек и универсалТольяттинские предприятия, помимо массового производства, изготавливали небольшими партиями… трёхдверный хэтчбек, и купе, и длиннобазный седан, и полноприводный вариант.
Хэтчбек ВАЗ-2112, универсал ВАЗ-2111 и седан ВАЗ-2110
В 1998 году до дефолта цена седана составляла около 50 тысяч рублей. Стоимость была выше, чем у остальных моделей «Лада», но ниже, чем у, к примеру. Daewoo Nexia или Skoda Felicia.
Производство седана ВАЗ-2110 закончилось осенью 2007 года, спустя некоторое время после начала выпуска «. Лады ПриорыПосле этого с конвейера сняли хэтчбек и универсал. Но история модели продолжилась на Украине: компания «Богдан» собирала машины из тольяттинских комплектов и некоторое время поставляла готовые автомобили в Россию под новыми названиями. Богдан-2110» и «Богдан-2111».
Скоро закончится выпуск модели «Приоры», наследницы «десятки». планируется выпустить в июле.