Васильев, эксперт по автомобилям, рассказал о надежности китайских машин в России.

В беседе с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев Выделил слабые стороны китайских моделей, реализуемых на территории России.
Главная сложность таких автомобилей – устойчивость к коррозии. Защита кузовных деталей все еще несовершенна, поэтому проблема ржавчины сохраняется. В рамках гарантийного обслуживания владельцы китайских автомобилей редко предъявляют претензии по поводу признаков коррозии.

Турбомоторы, особенно объемом 1,5 литра, могут создавать проблемы. Несоблюдение интервалов замены масла может привести к множеству неисправностей при высоком пробеге. С вариаторами и «роботами» ситуация аналогичная: их нельзя перегружать, и требуется внимательное наблюдение за заменой масла. В противном случае ресурс коробок передач сократится в разы.

Китайские авто выделяются «умной» электроникой, но её сложность часто проявляется сбоями. Датчики реагируют на перепады температур различными неисправностями, а иногда и полной невозможностью завести машину. Также к проблемам относятся выдвижные ручки, которые в мороз перестают функционировать нормально.


Замена светодиодов представляет собой затратную процедуру, поскольку приходится менять весь элемент. Подвеска также может нуждаться в частой замене из-за непростых дорожных условий.


Ранее наш сайт публиковал информацию о том, что китайский производитель
В 2025 году компания Kaiyi намерен запустить продажу двух модернизированных внедорожников на российском рынке.