В Японии запущена финальная версия лимитированной модели Audi R8 Coupe Japan
Audi R8 отправилась в прощальный тур по Японии со специальной версией Final Edition. Безнаддувный V10 в последний раз предназначается этой модели.
Новая спецверсия на базе купе появится на японском рынке, где готовятся продать всего восемь экземпляров. Среднемоторная машина, выкнрашена в матовый оттенок Ibis Whit, представляет собой более модный полноприводный вариант Performance.
Новинка получит колеса размерностью на 20 дюймов со спицами бронзового оттенка, которые полированы под золото, в сочетании с яркими суппортами тормозов из керамики. Безнаддувный двигатель V10 имеет корпуса зеркал из углеродного волокна, такие же, как кромка головного спойлера и боковые лопасти. Крыло в задней части кузова, диффузор и юбки по бокам получили такую же облегченную обработку.
Спецверсия получила некоторые нововведения в интерьер. Ориентированный на водителя салон имеет двухцветную оформление в темном и белом алебастре. Кресла обтянуты натуральной кожей Nappa, а обшивка потолка и зона за пассажирскими креслами покрыты алькантарой. Завершает штрихи отделка дверных порогов, символизирующая уникальность иномарки. Автолюбители также получают шильдик с уникальным VIN-номером.
Финальное исполнение суперкара, известного под названием Audi R8 Coupe Japan Final Edition, в Стране восходящего солнца стоит 35 80 тыс. иен. По актуальному обменному курсу выходит 22,2 млн рублей.
Хотя модель первого поколения также предлагается с мотором V8 и МКПП, ее преемник появился только в версии V10 с АКПП. Но в течение восьми лет существования R8 рассматривался вариант начального уровня. У него был рядный пятицилиндровый мотор с турбонаддувом, позаимствованный у RS3, МКПП и заднеприводная система.
R8 снимут с производства, как произошло с другим спорткаром Audi TT. Последний экземпляр выпустили в конце этой осени. Но они могут вернуться в обличии электрифицированных моделей.
Читайте также о том, что грядущую Audi A7 Avant впервые засняли на тестах.