В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора

Новая Toyota Land Cruiser 250 отказалась от гибрида, но в Японии добавила дизельное топливо. Базовая модель линейки Land Cruiser теряет название Prado в Японии, где она доступна с неэлектрифицированными бензиновыми и турбодизельными силовыми агрегатами.

В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора

 Toyota Land Cruiser 250 теперь предлагается в Японии, присоединившись к более роскошной 300-й серии и более спартанской классической 70-й серии. Внедорожник доступен либо с атмосферным 2,7-литровым бензиновым двигателем, либо с более мощным 2,8-литровым турбодизелем, оба без какой-либо электрификации.

 В то время как покупатели из Северной Америки ограничены одним газоэлектрическим гибридным четырехцилиндровым двигателем, японские покупатели не имеют возможности приобрести гибрид. Вместо этого они могут выбирать между двумя неэлектрифицированными двигателями: 2,8-литровым турбодизелем и 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом. У них также есть доступ к набору моделей First Edition, выпущенных ограниченным тиражом в 8000 авто.

 По сравнению со своим предшественником, серия Land Cruiser 250 больше ориентирована на практичность, а не на роскошь высокого класса, оставляя эту роль более крупной серии 300. Как и ожидалось, японская версия выглядит идентично моделям для ЕС и США, за исключением нескольких особых штрихов в комплектациях First Edition и множестве дополнительных аксессуаров от Toyota, Jaos, Modellista и Toy Factory.

Модели First Edition основаны на комплектациях VX средней комплектации и ZX высокой комплектации и оснащены прямоугольными и круглыми светодиодными фарами соответственно. Оба получили 18-дюймовые алюминиевые диски матового черного цвета, обутые во внедорожные шины. VX может быть оснащен дизельным или бензиновым двигателем, а ZX доступен исключительно в дизельном исполнении.

Land Cruiser 250 построен на архитектуре TNGA-F, отдавая должное наследию серии с лестничной рамой. Внедорожник имеет длину 4925 мм и колесную базу 2850 мм и доступен в пяти- или семиместной конфигурации.

 Флагманский 2,8-литровый турбодизель развивает мощность 201 л.с. и 500 Нм и работает исключительно с 8 АКПП прямого переключения. Что касается менее мощного безнаддувного 2,7-литрового бензинового двигателя, то он имеет мощность 160 л.с. и 246 Нм и соединен с 6 АКПП Super ECT. Оба силовых агрегата сочетаются с системой постоянного полного привода с системой Torsen LSD на межосевом дифференциале и электронной блокировкой заднего дифференциала.

 Новый Land Cruiser 250 уже доступен для заказа у дилеров Toyota в Японии.

2024-Toyota-Land-Cruiser-250-Japan-3-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что названы рублевые цены на седан Toyota Camry 2025 модельного года.


Источник