В Volkswagen рассказали, почему убили новый Phaeton
Как оказалось, история роскошных «Фольксвагенов», выпускавшихся с 2002 по 2016 годы в Дрездене, могла бы иметь продолжение
Новое поколение лимузина Volkswagen Phaeton было готово к серийному производству, однако в последний момент руководство немецкого автоконцерна «сорвало стоп-кран», и поставило крест на этом проекте. Причем этой истории уже не один год, и все это время она была засекречена. Но, по случаю 20-летия «Фаэтона» первого поколения, в Volkswagen решили поделиться с общественностью некоторыми подробностями так и не вышедшего в свет автомобиля.
Новый Phaeton был построен на платформе MLB, которая также является основой для Volkswagen Touareg и Audi Q7 текущего поколения. Это своего рода «даунгрейд», так как первый «Фаэтон» делил шасси с Bentley Continental. Дизайн кузова новики достаточно сдержанный, и, относительно текущих трендов марки, смотрится устаревшим. Хотя про салон такого не скажешь: он выглядит отменно!
Технические характеристики второго поколения лимузина Volkswagen не раскрываются, да это и уже и не важно. Известно лишь, что модель должна была оснащаться большими дизельными и бензиновыми моторами, что, собственно и погубило это проект. Подготовка к запуску производства нового Phaeton совпала с «дизельгейтом» и последующей переориентацией марки Volkswagen на электромобили.
Стеклянную мануфактуру в Дрездене, где собирали «Фаэтон», отдали под электрический Golf. И теперь здесь производят другие модели электрокаров VW на платформе MEB.