В Тольятти проходят испытания Renault Logan и Sandero с полным приводом.

Как сообщает «АвторевюВ этом году в Тольятти проходят тестовые поездки внедорожных модификаций. Renault Logan и SanderoВ данных машинах привод на заднюю ось осуществляется с помощью гидрообъемной трансмиссии.
В гидрообъемных передачах рабочая жидкость под высоким давлением, создаваемым насосом, передает усилие от двигателя к ведущим колесам. Напор жидкости преобразуется в крутящий момент на валу гидромотора. Такая схема исключает механическую связь между двигателем и колесами, поэтому не требуется раздаточная коробка и карданный вал.
Эта схема имеет недостатки: двойное преобразование энергии приводит к низкому КПД (около 70%). Гидронасосы и гидромоторы стоят дорого и требуют специализированного обслуживания, поэтому в серийных легковых автомобилях гидрообъемные трансмиссии пока не применяются.
Сведения о запуске производства переднеприводных версий моделей Logan и Sandero пока отсутствуют. В случае появления таких модификаций на сборочном конвейере АвтоВАЗа, это произойдет не ранее 2018 года.