В столице продемонстрировали новую модель «Лада», призванную стать преемницей «Жигулей».

Изображение: img.freepik.com


На автомобильном фестивале «Продвижение» в Москве презентовали прототип машины.
ВАЗ-2151 «Классик».


Этот автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2002 году. АвтоВАЗ заявлял, что это будет простая и доступная машина — преемник классических «Жигулей». В серию ВАЗ-2151 так и не пошёл.

На Московском автосалоне 2002 года был представлен прототип модели ВАЗ-2151 «Классик».


Прототип сохранил компоновку «Жигулей»: двигатель вдоль машины, задний привод, неразрезной задний мост. Инженеры переработали конструкцию передней подвески и установили более современный рулевой механизм с усилителем.


Планировалось установить на ВАЗ-2151 «Классик» 1,7-литровый двигатель от «Нивы», но модернизированный: с впрыском топлива и мощностью 87 лошадиных сил. Коробкой передач являлась стандартная пятиступенчатая механика.

В 2002 году на Московском автосалоне был представлен прототип модели ВАЗ-2151 «Классик».


Классическая компоновка не мешает концепту выглядеть современно. На выставке презентовали пятидверный универсал, в продаже также планировался четырёхдверный седан. Увеличенная база и более высокий кузов сделали салон просторнее, чем у модели «Жигули».


Цена ВАЗ-2151 составляла приблизительно 4500 долларов или 140 тысяч рублей по курсу того времени. Производство этих автомобилей планировалось начать в 2006 году, но не осуществилось. Последней моделью классического семейства стал седан.
ВАЗ-2107, продолжали выпускать до 2012 года.

Представленный на Московском автосалоне 2002 года прототип модели ВАЗ-2151 «Классик».


Прототип модели ВАЗ-2151 «Классик» вернулся в Москву, где его выставляют на фестивале «Продвижение» на ВДНХ 2 и 3 августа вместе с другими отечественными автомобилями.