В Соединенных Штатах презентовали электронный мотоцикл «Урал».

Американская компания Ural Motorcycles, торгующая российской техникой в США и Канаде, показала прототип электромотоцикла.
Созданная в единственном экземпляре машина основана на модели Ural cT с задним приводом. Завод также выпускает модели с задним и боковым приводом. Калифорнийская компания Zero Motorcycle, специализирующаяся на электромотоциклах, поставляла электрическую часть для машины.

Вместо стандартного двухцилиндрового бензинового оппозитного двигателя мощностью 42 лошадиные силы прототип получил электромотор, выдающий 61 лошадиную силу. Крутящий момент увеличился почти вдвое по сравнению с традиционным двигателем — до 110 Нм.
Энергию подают две аккумуляторные батареи: одна установлена под сиденьем коляски, другая — на раме. Общая емкость батарей равна 19,5 кВт·ч, полная зарядка от бытовой электросети занимает тринадцать часов. Заявленный пробег на одной зарядке — 166 км.

Разъем для электрокабеля оформлен как заглушка бензобака.
Тестирование выявило, что электромобиль «Урал» способен разгоняться до 142 километров в час. Низкий центр тяжести обеспечивает машине лучшую устойчивость во время движения.
В середине ноября на выставке в Лонг-Бич представят прототип электромотоцикла. Производство запустят, если будет спрос. В настоящее время в Америке продают обычные мотоциклы «Урал» с двигателями внутреннего сгорания. модернизированными двигателями.