В Сети впервые показали фотоснимки модернизированного Genesis Electrified G80 LWB
У новинки видны тонкие светодиодные фонари и меньшая решетка радиатора, а в салоне имеется новый комбинированный приборный блок и центральный сенсорный экран.
Этот обновленный седан G80 Electrified выглядит так, как будто он скрывает большую часть нижней половины кузова под камуфляжем. Genesis уже представил обновленный G80 2025 года с двигателем ДВС, и в отличие от Mercedes, чей электрический EQE совсем не похож на E-Class с двигателем внутреннего сгорания, два G80, по сути, представляют собой один и тот же автомобиль.
На этих изображениях показано, что Electrified снова будет иметь решетку радиатора заподлицо с имитацией сетчатой отделки, чтобы отличить его от 2,5-литровых и 3,5-литровых бензиновых автомобилей, но у EV будут те же фары с микролинзами и слегка измененные бамперы, которые видели на четырех- и шестицилиндровых моделях.
G80 Electrified получит 27-дюймовый дисплей, который можно увидеть здесь на G80 с ДВС 2025 года. Какие именно изменения готовит Genesis для электрической трансмиссии, если таковые имеются, мы пока не знаем, но технологии и ожидания на рынке электромобилей растут так быстро, что мы не удивимся, если фирма улучшит нынешнюю трансмиссию.
Мотор Electrified имеет мощность 365 л.с. и запас хода в 454 км благодаря аккумулятору емкостью 87,2 кВтч. G80 с нулевым уровнем выбросов построен на платформе Hyundai-Kia M3, а не на специальной архитектуре электромобиля E-GMP, используемой в GV60, но в нем по-прежнему используется технология зарядки на 800 В.
Одно из улучшений, в котором мы можем быть уверены, что G80 Electrified выиграет, — это 27-дюймовый OLED-дисплей, установленный на бензиновых моделях 2025 года. Новый цельный экран заменяет 12,3- и 14,5-дюймовую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему, которые являются частью интерьера G80 с 2020 года.
Читайте также о том, что купе Genesis X Speedium представлено как лучший электромобиль для зимы.