В Сети провели премьерный показ самого быстрого 1092-сильного Porsche Taycan
Самая мощная версия гоночного монстра Taycan мощностью до 1092 л.с. проехала Нюрбургринг за впечатляющие 7:07.55.
Porsche представила новый флагман своего портфолио электромобилей — Taycan Turbo GT. Самая мощная и динамичная версия полностью электрического спортивного седана развивает мощность до 1092 л.с. и отличается рядом аэродинамических обновлений и обновлений шасси, что соответствует наследию моделей Porsche GT. Кроме того, дополнительный пакет Weissach снижает вес, превращая его в двухместного трекового монстра.
Новинка укомплектована усовершенствованной версией двухмоторной трансмиссии Taycan Turbo S. Инженеры Porsche добавили новый задний электродвигатель, управляемый «более мощным и эффективным импульсным инвертором», использующим карбид кремния в качестве полупроводникового материала. Также улучшили передаточное число и «жёсткость» коробки передач.
В результате общая мощность составляет 777 л.с. и увеличивается до 1019 л.с. при активации системы управления запуском и до полной мощности 1092 л.с., которая доступна в течение двух секунд. Это число благословляет Taycan Turbo GT званием самого мощного серийного Porsche всех времен, превосходя все другие версии Taycan и 918 Spyder. Что касается крутящего момента, то он оценивается в 1340 Нм.
По данным Porsche, Taycan Turbo GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,2 секунды или за 2,1 секунды при оснащении дополнительным пакетом Weissach. Аналогичным образом, разгон с 0 до 200 км/ч завершается за 6,6 секунды или 6,4 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Porsche Taycan Turbo GT демонстрирует свой гоночный характер с помощью обновленного обвеса. Выдающейся визуальной особенностью является адаптивный задний спойлер с клапаном Gurney, расположенный над эмблемой Turbo GT на задней двери. Крыло дополняется выступающим сплиттером со встроенными «аэроблейдами» и аналогичной обработкой заднего диффузора. Еще одна изюминка — отделка из углеродного волокна на средних стойках, сочетающаяся с вставками на боковых юбках и крышках зеркал.
Электрокар оснащен новым комплектом 21-дюймовых легких кованых колес, обутых в более цепкие шины. Помимо экономии веса, колеса предназначены для улучшения охлаждения улучшенных керамических тормозов Porsche, которые входят в стандартную комплектацию суппортов Victory Gold.
Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan 2025 года стал стоить намного дороже.