В Сети показали горячий и экстравагантный электромобиль MG EX4

В социальной сети Твиттер показали «!горячий» электромобиль MG EX4 в преддверии его скоро дебюта на «Фестивале скорости» в Гудвуде. Концепция полностью электрического хот-хэтча отдает дань уважения раллийному автомобилю Metro 6R4 Group B начала 1980-х годов.

В Сети показали "горячий" и экстравагантный электромобиль MG EX4
 Британская и китайская компания MG Motor представила концепт полностью электрического хот-хэтча EX4 в коротком видео в Твиттере, опубликованном вчера перед официальным дебютом автомобиля на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные.

Хэтчбек с избыточным верхом основан на дорожном автомобиле MG4 XPower, который оснащен двухмоторной установкой мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом до 600 Нм. 

Автопроизводитель, принадлежащий китайскому SAIC, не раскрыл спецификации концептуального автомобиля, но сказал, что как дорожный вариант MG4 XPower, так и грядущий электрический родстер Cyberster будут представлены в Гудвуде рядом с радикально стилизованным электромобилем, вдохновленным ралли.

Обладая массивным передним сплиттером, увеличенными колесными арками, большим зеленым спойлером сзади и диффузором во всю ширину, концепция нулевого уровня выбросов отдает дань уважения брутальному раллийному автомобилю Metro 6R4 Group B 1980-х годов, который был оснащен установленный по центру 3,0-литровый двигатель V6 мощностью до 410 л.с., передающий мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Оригинальный грязелюбивый Metro занял призовое место на ралли Lombard RAC 1985 года, но отстал от двух Lancia Delta S4, которые также дебютировали на этом мероприятии. В конце концов, однако, недавно разработанный двигатель V6 автомобиля имел много проблем, и 6R4 не смог завершить ни один из последующих этапов 1985 года, а в 1986 году группа B была запрещена, что сделало возмутительный хэтчбек бесполезным, поскольку последовавшая за ним группа A ограничена объемом двигателя до 2 литров и мощностью 300 л.с.

Не так давно, наше издание писало о том, что Audi хочет купить у китайской SAIC платформу для электромобилей. До настоящего момента все автомобили немецкого премиум-бренда строились на платформах Volkswagen. Однако рынок диктует другие условия.


Источник