В Сети на патентах рассекретили электрический хэтчбек Renault 5 2024 года выпуска

Официально представленный в феврале следующего года возрожденный супермини Renault 5 E-Tech, как ожидается, будет доступен с одним электродвигателем мощностью от 120 до 150 л.с.

В Сети на патентах рассекретили электрический хэтчбек Renault 5 2024 года выпуска

 В сеть просочилось несколько запатентованных изображений серийной версии Renault 5 E-Tech, демонстрирующих полностью электрический хэтчбек в преддверии его глобального дебюта 26 февраля.

 Эти изображения недавно опубликовала Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Они показывают, что электрический хэтчбек очень похож на концепт 2021 года.

  Передняя часть 5 E-Tech украшена обновленным значком Renault и светодиодными фарами интригующего и острого дизайна, не отличающимися от концепта. Хотя у автомобиля нет традиционной решетки радиатора, передняя панель украшена тремя тонкими горизонтальными планками, а у основания бампера находится большое отверстие. Самая интригующая часть дизайна хэтча — черные квадраты на бампере, в которых расположены симпатичные светодиодные дневные ходовые огни.

 Новый Renault 5 представляет собой четырехдверный автомобиль, ручки задних дверей которого спрятаны в задней стойке. Порт зарядки расположен на передней боковой панели, а 5 E-Tech оснащен черными клавишными панелями. Прототип, представленный на этих изображениях, получил черную крышу и черные стойки с красными вставками, что еще больше добавляет необычности внешнему виду.

В задней части электрического хэтчбека расположены светодиодные задние фонари с замысловатой световой подписью. Также имеется тонкий спойлер, простирающийся от крыши, и бампер, окрашенный в черный цвет. Также имеется комплект серебристо-черных колес.

2024-Renault-5-E-Tech-4-Carscoops.webp
 Длина Renault 5 E-Tech составит около 3,92 м, что сделает его короче, чем предстоящие VW ID.2, VW Polo и Renault Clio. В основе автомобиля ляжет новая архитектура CMF-BEV компании, которая на 70% разделяет компоненты с платформой CMF-B, используемой в моделях с ДВС, таких как Renault Clio, Captur и линейка автомобилей Dacia.

 Мощность будет обеспечиваться одним электродвигателем. Отчеты о том, какую мощность будет обеспечивать этот двигатель, различаются, но она должна быть в районе 120–150 л.с.

2024-Renault-5-E-Tech-6-Carscoops.webp

 Читайте также о том, что электромобиль Renault 5 получает инновационный экран на капоте.


Источник