В Санкт-Петербурге останавливают продажу китайских автомобилей, которые не пользуются спросом.

Три источника подтвердили «ДП» информацию о снятии с продажи непопулярных моделей китайских марок. Источник сообщил журналистам, что две марки, Omoda и Jaecoo, покинули портфель компании. В центральные шоурумы пришли другие автомобили, приносящие большую прибыль. По словам источника, пик популярности Omoda пришёлся на период дефицита всех остальных китайских конкурентов (Chery, Haval и Geely). Когда остальные игроки вернулись к полному производственному циклу, у Omoda снизились продажи. Не добавляет Omoda очков и узкий модельный ряд — С5 и S5. Ещё один участник рынка автопродаж подтвердил наблюдаемую тенденцию.
Продавец автомобилей заявил о разочаровании дилеров марками Omoda, Jaecoo и Livan.
С маркой Livan сложилась самая неприятная ситуация. Изначально дилеры рассчитывали, что эта марка вызовет большой интерес в России — совместное производство с Geely должно было привлечь покупателей. Однако россияне встретили автомобили Livan без энтузиазма.

Необоснованные ожидания часто сталкиваются с конкурентной борьбой. Многие желающие приобрести автомобиль готовы заплатить дополнительно 200-300 тысяч рублей, чтобы получить машину класса выше от другого производителя.

Автосалоны прекращают сотрудничество с брендами, если продажи в одном ДЦ составляют менее 10 машин в месяц, утверждает эксперт Денис Гаврилов. По его словам, в Петербурге это касается Kaiyi, BAIC, FAW и премиального Seres.

Ранее стало известно, что СП Компания SAIC Volkswagen создает новые автомобили, предназначенные исключительно для китайского рынка.