В само быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов

Британская машина McMurtry Spéirling получила официальный статус самой быстрой машины в мире. Примечательно, что цилиндрические элементы, используемые в аккумуляторной батареи McMurtry Spéirling, представляют собой стандартную батарею, используемую любителями вейпинга.

В само быстрой машине в мире McMurtry Spéirling используются батареи от вейпов

В суперкарах используются редкие материалы, такие как титан, углеродное волокно и инконель. Но когда дело доходит до таких вещей, как свечи зажигания, скорее всего, эти детали используются в другом, гораздо более «пешеходном» автомобиле. То же самое можно сказать и об аккумуляторах в электромобилях. Многие автопроизводители не производят свои собственные аккумуляторные элементы, особенно небольшие высокопроизводительные производители, такие как McMurtry.

Его прототип Spéirling — самый быстрый автомобиль на планете, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 1,4 секунды. 

Однако элементы батареи, которые он использует, совсем не экзотические. Если вы считаете потребление никотина своим хобби, возможно, вы о них слышали.

Samsung, LG, Panasonic и другие производят цилиндрические аккумуляторы для всего: от ноутбуков до скутеров. Батареи Макмертри производятся немного более нишевой тайваньской компанией Molicel, которая специализируется на энергоемких химических веществах, способных разряжать большие токи. Его элемент P26A 18650 — «18650» описывает форм-фактор — широко доступен на сайтах по перепродаже аккумуляторов, и это тот же самый элемент, который Spierling использует в своем аккумуляторе на 60,0 киловатт-часа.

P26As стоит от 4 до 6 долларов за ячейку (розничная торговля). Почему вам стоит покупать эти батареи по отдельности? Обычно все сводится к созданию нестандартных фонариков или никотиновой зависимости.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS. Садитесь на горячий кроссовер и пройдите полный круг «Ринга» за 6 минут 39 сек — именно за такое время смог проехать полный круг Нюрбургринга южнокорейский электромобиль.


Источник