В салонах марки Exeed появятся роботы-помощники

В салонах марки Exeed появятся уникальные человекоподобные роботы AiMOGA, которые будут assisting отдел продаж и взаимодействовать с покупателями.

Бренд Exeed Компания Chery поставила за границу 220 роботов AiMOGA для обслуживания клиентов в автосалонах.

Новый робот Mornine — первый интеллектуальный гуманоидный робот, разработанный для «умной» экосистемы. CheryВ нём сошлись технологии марки Exeed в области автономного вождения, perception окружающего мира и электронного управления ходовой частью.

Робот высотой 167 сантиметров способен «лучшим образом в индустрии воспринимать окружающий мир, понимать задачи, принимать и исполнять решения», утверждает компания. В связи с этим роботов выбрали помощниками продавцов: они смогут приветствовать посетителей, давать советы по автомобилям и организовывать тест-драйвы.

Роботы Mornine от компании Exeed способны следить за ситуацией в автосалоне и оперативно реагировать на просьбы клиентов. В процессе знакомства сотрудников с покупателями моделями автомобилей роботы Mornine смогут применять алгоритмы планирования и контроля, комплексную модель обучения для передвижения по салону, избегая скопления людей. Например, они могут взять бутылку воды и доставить ее клиенту.

Представители Exeed утверждают, что Mornine способен сотрудничать с другими роботами. Человекоподобные роботы в совместной работе могут эффективно справляться с задачами во время наплыва клиентов. Например, один робот встречает посетителей в автосалоне, получает информацию о них и их запросах, а затем передает данные остальным роботам, распределяя задачи между «помощниками».

Далее второй робот будет информировать покупателей о машинах и записывать их на тест-драйв, третий — приносить прохладительные напитки. Применение в работе сразу нескольких роботов должно уменьшить нагрузку на персонал салона в часы пик.

Бренд Exeed, вводя роботов AiMOGA, планирует постепенно перейти от традиционных методов продаж к сотрудничеству людей и роботов. Благодаря широким возможностям доступа к базе данных и эффективности работы на основе интеллектуальных технологий Mornine сможет выполнять широкий спектр задач, становясь полноценным помощником отдела продаж и предлагая покупателям оригинальный интерактивный опыт.