В России запущено производство «Лада Веста» с шестиступенчатой механической коробкой передач

В линейку Lada Vesta добавили четвертый силовой агрегат: теперь «Вesty» доступны с бензиновым двигателем 1.8 Evo и шестиступенчатой механической коробкой передач от партнёра компании.

АвтоВАЗ запустил массовый выпуск Лада Веста с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Трансмиссия способна передавать момент до 220 Нм, превышая тем самым тяговые характеристики. мотора 1.8 EVO, с которым агрегатируется.

Передачи, в том числе задняя, синхронизированы. На первой и второй передачах установлены 3-конусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости. Благодаря этому достигается плавность и четкость хода.

Механическую трансмиссию для «Весты» модернизировали, адаптируя под российские условия эксплуатации. Изменили первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач. Для оптимизации хода рычага КП и усилий включения передач доработали тросовый привод переключения.

Кроме того, новая конструкция способна функционировать на российском трансмиссионном масле от «Роснефть». Заявляется, что оно эффективно работает при низких температурах.

АВТОВАЗ завершил лабораторные и дорожные испытания нового силового агрегата 1.8 EVO+6МТ. Для этого создали 50 прототипов, которые преодолели более 300 тысяч километров на стенде и ещё 150 тысяч километров в ходе пробеговых испытаний.

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет устанавливаться на все типы кузовов Lada Vesta, а в будущем её планируют использовать и на других моделях Lada, например, на будущей Lada Iskra.

АВТОВАЗ сообщит о сроках начала продаж Vesta с 6МТ, ценах и комплектациях модели с новыми агрегатами немного позже. Поступление новинки в продажу ожидается в ближайшие недели.