В России запретили свечи зажигания, которые вводили в заблуждение покупателей

Роспатент прекратил действие товарного знака свечей зажигания 33 LEVEL, поскольку его упаковка копирует бренд «ЭЗ». Решение принято по результатам проверки, инициатором которой выступило российское предприятие METEOR Auto. Это – коммерческое наименование ООО «Энгельс Свечи зажигания», производящее свечи зажигания ЭЗ в РФ более 60 лет.

Теперь вся продукция с товарным знаком 33 LEVEL является контрафактной. Поэтому и ее реализация на территории России станет причиной для административной и уголовной ответственности.

По словам генерального директора ООО «Энгельс Свечи зажигания» Александра Ковальчука, решение Роспатента защитит российских потребителей от риска приобрести подделку. Внешне свечи зажигания 33 LEVEL, полностью копируют бренд «ЭЗ», но при этом их качество хуже. Это вводит потребителей в заблуждение. Оригинальные свечи зажигания «ЭЗ», выпускаемые на заводе в г. Энгельсе имеют ряд уникальных особенностей. Например, они специально адаптированы под особенности автомобильного рынка страны и обладают улучшенными характеристиками и оптимальным соотношением цена-качество. При производстве свечей зажигания ЭЗ используются проверенные решения, основанные на немецких технологиях. Все свечи «ЭЗ» имеют гарантию российского производителя.

По данным Gruzdev Analyze, в 2023 году более 23% автосервисов столкнулись с поддельными запчастями, доля подделок в группе свечи зажигания составила 23%. Это означает, что почти четверть реализуемых на рынке таких деталей не соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

После рассмотрения делал свечах 33 LEVEL, компания METEOR Auto была признана производителем товаров высокого качества. При этом выяснено, что товар не знаки «ЭЗ» и 33 LEVEL многие покупатели не различали. Поэтому бренд 33 LEVEL вводил потребителей в заблуждение как относительно производителя, так и качества продаваемой продукции.

В России запретили свечи зажигания, которые вводили в заблуждение покупателей

Источник