В России выпустили электромеханическую трансмиссию для автомашин
Российские специалисты разработали электромеханическую коробку передач для автомобилестроения.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский автомобильный и автомототранспортный институт» (ФГУП «НАМИ») выпустило электромеханическую трансмиссию, предназначенную для применения в 100-процентных электрокарах и гибридных автомашинах.
Новая коробка передач российской разработки называется NAMI E-Transmission. Она успешно прошла стендовые и натурные испытания, начиная с осени 2022 года. Модульная конструкция этой трансмиссии обеспечивает гибкость в настройке отдачи, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла, что дает возможность адаптировать ее под разные требования и задачи в гибридных и электрических транспортных средствах.
В предложение электромеханических трансмиссий от «НАМИ» включены варианты этой комплектующей с различными техническими характеристиками, такими как выжимная сила от 110 до 300 кВт, крутящий момент для электрокаров в пределах от 160 до 500 Нм, а также скорость вращения ротора до 15 тыс. оборотов в минуту. Общий КПД узла в сборе достигает не менее 92%.
NAMI E-Transmission обладает защитой по стандартам IP6K7 и IPX9K, обеспечивая надежную защиту от пыли, грязи и воды.
Состав коробки передач включает в себя синхронный электромотор, силовой инвертор, редукторы с симметричным дифференциалом или управлением вектором тяги, систему принудительного охлаждения и смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз, а также блок блокирования колес.
Читайте также о том, что автокриминалист Шелков назвал три автоконцерна, у моделей которых чаще всего скручивают пробег.