В России в продаже нашли официально импортированный гибрид Changan UNI-K iDD
Китайский концерн Changan приступила к реализации гибридного паркетника UNI-K iDD с внушительным запасом хода без подзаряда.
Changan заявил о начале реализации на российском авторынке дебютного гибридного паркетника UNI-K iDD. Россияне смогут выбрать для себя модификации с бензиновой и гибридной силовыми установками.
В состав гибридной системы входит электрический агрегат с отдачей на 150 «лошадей» и ДВС на 166 сил турбированным нагнетателем с рабочим объемом на полтора литра. В паре трудится «автомат» на 6 ступеней и передний привод. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч.
Электроагрегат трудится в паре с LFP аккумулятором на 30,7 кВт/ч, адаптированной под климат нашей страны и укомплектованной контуром автоматического регулирования температурного режима. При оперативной зарядке трехкомпонентый аккумулятор от 20 до 80% восполняет энергию за полчаса. При подключении к электросети 220 В на полный заряд уходит примерно четыре часа. На одном подзаряде модель способна проезжать 135 км пробега.
При активации режима параллельного подключения электрического агрегата и бензинового мотора новинка генерирует крутящий момент 585 Нм. Этот показатель делает гибрид наиболее динамичным исполнением UNI-K.
Гибридный паркетник UNI-K iDD отличается высоким уровнем безопасности, эргономики и комфортабельности. Кресла обтянуты экокожей Nappa, а салон отделан инновационными материалами. Разработчики модели предусмотрели использование звукоизоляционных материалов для снижения шума в салоне. Комбинация цветового решения в интерьере синего и серого оттенков придает модели изысканность.
Читайте также о том, что специалисты «За рулем» провели тестовые заезды на седане Changan Alsvin, оснащенном 1,4-литровым мотором и «автоматом».