В России стартуют онлайн продажи внедорожников Tank 500


В России стартуют онлайн продажи внедорожников Tank 500

Новинка будет продаваться по гибридной схеме: заказать внедорожник можно как у дилеров, так и напрямую у производителя, через приложение Tank

Китайцы сделали то, о чем давно просили российские покупатели: убрали посредника между ними и автопроизводителем, чтобы машину можно было купить без дилерских наценок. Новый внедорожник Tank 500 можно заказать в фирменном приложении по той цене, какая указана в официальном прайс-листе, без скрытых платежей и навязанных «допов».

В России стартуют онлайн продажи внедорожников Tank 500

Схема покупки выглядит следующим образом. Потенциальному покупателю нужно сделать предзаказ и внести предоплату за автомобиль в приложении Tank. Затем, когда заказ будет подтвержден, покупатель сможет полностью оплатить автомобиль в онлайн-магазине Tank Store и выбрать официального дилера для получения автомобиля. То есть полностью отказаться от услуг дилеров не получится, но и платить на машину сверх РРЦ не придется.

В России стартуют онлайн продажи внедорожников Tank 500

Tank 500 доступен в России по цене от  5 099 000 рублей. В начальную комплектацию Adventure входят 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, радарный круиз-контролем с десятком электронных ассистентов, трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, массаж водителя, подогревы сидений спереди и сзади, электронная панель приборов и медиацентр с экраном диагональю 14,6 дюйма.

В России стартуют онлайн продажи внедорожников Tank 500

Версия Premium за 5 699 000 рублей дополнительно оснащена электроприводом рулевой колонки, выдвижными подножками, шторками для задних пассажиров, улучшенной шумоизоляцией, панорамной крышей и премиальной аудиосистемой.

В России стартуют онлайн продажи внедорожников Tank 500

В России внедорожник оснащен 3,0-литровым бензиновым турбомотором V6 мощностью 299 л.с. в сочетании с 9-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. Помимо муфты, автоматически перекидывающей крутящий момент на переднюю ось, здесь есть понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов (в начальной версии — только на задней оси).


Источник