В России стартовал прием заказов на битопливный седан BAIC U5 Plus CNG

В России начали принимать предзаказы на битопливную версию седана BAIC U5 Plus CNG. Автомобиль работает на бензине и природном газе, позволяя заметно снизить затраты топливо

Россияне теперь могут заказать седан BAIC U5 Plus CNG, спосбный работать как на бензине, так и на природном газе. Он выпускается на заводе «Автотор» и создан совместными усилиями инженеров данного предприятия и специалистов «Газпром газомоторные системы».

В России стартовал прием заказов на битопливный седан BAIC U5 Plus CNG

В багажнике седана размещается один 80-литровый или два 39-литровых баллона с метаном, сжатым до 200 атмосфер. Для подачи газа в автомобиле имеется специальная магистраль с топливной рейкой, заправочное устройство, фильтр и редуктор. Машина оснащается, как бензиновыми, так и газовыми форсунками.

В России стартовал прием заказов на битопливный седан BAIC U5 Plus CNG

Битопливная система позволяет уменьшить затраты на топливо в 1,5 раза. Она сертифицирована и отвечает требованиям безопасности. На оборудование выдаются все необходимые документы.

В России стартовал прием заказов на битопливный седан BAIC U5 Plus CNG

По всем остальным параметрам данная версия ничуть не отличается от обычного седана BAIC U5 Plus. Автомобиль имеет длину 4660 мм, ширину — 1820 мм и высоту — 1480 мм соответственно. Его колесная база составляет 2670 мм, а клиренс — 155 мм. Модель отличается богатым оснащением. Оно включает в себя подушки безопасности, ESP, помощь при движении в гору, АБС и многое другое.


Источник