В России стартовал прием заказов на битопливный седан BAIC U5 Plus CNG
В России начали принимать предзаказы на битопливную версию седана BAIC U5 Plus CNG. Автомобиль работает на бензине и природном газе, позволяя заметно снизить затраты топливо
Россияне теперь могут заказать седан BAIC U5 Plus CNG, спосбный работать как на бензине, так и на природном газе. Он выпускается на заводе «Автотор» и создан совместными усилиями инженеров данного предприятия и специалистов «Газпром газомоторные системы».
В багажнике седана размещается один 80-литровый или два 39-литровых баллона с метаном, сжатым до 200 атмосфер. Для подачи газа в автомобиле имеется специальная магистраль с топливной рейкой, заправочное устройство, фильтр и редуктор. Машина оснащается, как бензиновыми, так и газовыми форсунками.
Битопливная система позволяет уменьшить затраты на топливо в 1,5 раза. Она сертифицирована и отвечает требованиям безопасности. На оборудование выдаются все необходимые документы.
По всем остальным параметрам данная версия ничуть не отличается от обычного седана BAIC U5 Plus. Автомобиль имеет длину 4660 мм, ширину — 1820 мм и высоту — 1480 мм соответственно. Его колесная база составляет 2670 мм, а клиренс — 155 мм. Модель отличается богатым оснащением. Оно включает в себя подушки безопасности, ESP, помощь при движении в гору, АБС и многое другое.