В России сделали крутой внедорожник из Land Rover Defender
Компания Arctic Trucks из Красноярска, известная своими «бигфутами» на базе японских пикапов и внедорожников, представила свое новое детище – Land Rover Defender AT35
Российские мастера показали британцам, каким должен быть настоящий внедорожник. За основу был взят «Деф» нового поколения с длинной колесной базой, 400-сильным бензиновым 3,0-литровым турбомотором, которому в компании Arctic Trucks доработали кузов и подвеску.
Вместо штатной резины 255/50 R20 и колес Defender Arctic Trucks AT35 получил оригинальные кованные колесные диски и высокопрофильные шины размерностью 315/60 R20 (при желании их можно заменить на еще более внедорожные 35х12,5 R20).
Чтобы новые колеса не цепляли арки, их пришлось расширить, а заодно установить проставки амортизаторов (или пневмобаллонов, с сохранением работоспособности пневмоподвески). Дополнительно был перекалиброван спидометр, чтобы он показывал корректную скорость «бигфута».
В результате переделок Land Rover Defender стал на 65 мм шире и на 93 мм выше, а его проходимость резко улучшилась. Дорожный просвет внедорожника вырос с 228 мм до 270 мм на пружинной подвеске, и с 218 до 260 мм на пневматике (в последнем случае максимальный дорожный просвет составляет 360 мм). Угол въезда увеличился с 31,2 до 39,1 градусов, а съезда – с 37,8 до 40,1 градусов для пружинной подвески, и чуть меньше – для пневматической.
Бонусом владелец Defender Arctic Trucks AT35 получает нереально крутую внешность настоящего покорителя бездорожья. Стоимость всех доработок составляет 1 820 000 рублей (с НДС), а цена первого построенного внедорожника – 15 350 000 рублей (с НДС), его можно приобрести в официальном представительстве «Арктик Тракс» в Москве или Красноярске.