Российские инженеры создали самосвал с возможностью разгрузки с трех сторон.


Компания СТТ, являясь официальным дистрибьютором ГАЗ, представила новый самосвал, построенный на шасси грузовика «Садко 9». Данная техника обладает интересной и весьма полезной особенностью – возможностью разгрузки с трех сторон, сообщает
Wroom

Изображение: img.freepik.com

. Стоимость пока не разглашается. Донорское транспортное средство «Садко 9» на базовом шасси стоит от 6,3 миллиона рублей и выше.

Представлен гигант, обладающий мощностью 4600 лошадиных сил: БЕЛАЗ-75710 – крупнейший в мире самосвал и двукратный рекордсмен Книги Гиннесса


Минувшей весной была представлена версия грузовика «Садко 9» с полным приводом. Модель постоянно дополняется новыми модификациями. Недавно появилась версия самосвала, позволяющая разгружать материал на три стороны. Теперь выгрузка осуществляется не только в заднюю часть кузова, но и вправо или влево.

Данный грузовик обладает высокой проходимостью, надежностью и увеличенной грузоподъемностью. Сфера его применения весьма широка: он востребован в строительстве, нефтегазовой отрасли, коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве.


Объем платформы может достигать пяти кубических метров. При необходимости высоту бортов грузовика можно увеличить, поскольку такая возможность изначально была предусмотрена конструкцией. Это позволяет увеличить вместимость вдвое.


Сам самосвал оборудован 4,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 169 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и предлагающим подключаемый полный привод с понижающей передачей. Кроме того, предусмотрена задняя пневматическая подвеска.

Ранее наш портал рассказывал, почему китайские грузовики SINOTRUK временно исчезли с российских автодорог.
Фото: Wroom