В России протестировали китайский автомобиль Hongqi H6 на трассе М-12


Hongqi H6, являющийся лифтбеком, разделяет платформу с Н5 и по размерам к нему близок. Отличия заключаются в более низкой высоте лифтбека. Автомобиль оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. с. (против прежних 218). Коробка передач – восьмиступенчатый автомат. Минимальная цена лифтбека составляет 3,9 миллиона.

Изображение: img.freepik.com
В России автомобили марки Hongqi могут получить эмблему Aurus.


Портал поделился информацией о том, как китайский автомобиль справляется с российскими дорогами.
74.ru. Машина оснащена достаточно жёсткой подвеской. Хотя присутствуют адаптивные амортизаторы, проезжаемые дороги всё равно ощутимо передаются в салон.
При езде в спокойном режиме Hongqi H6 напоминает автомобили Mazda. До сотни лифтбек разгоняется за 7 секунд и даже в режиме «Спорт» ведет себя динамично. Заваленные передние стойки немного мешают обзору, а габариты могут показаться великоватыми для узких городских улиц.


Обозреватель считает, что этот автомобиль подходит для корпоративных автопарков или жизни в коттеджном поселке, но не лучший вариант для обычного сотрудника офиса.


В салоне этого лифтбека сиденья достаточно комфортные, ведь марка премиальная. Однако экран мультимедиа сильно бликует и быстро загрязняется. Настроить климат также не всегда удобно: хотя есть физические кнопки, на них размещены не самые часто используемые функции.

У пятиметрового лифтбэка объем багажника составляет 500 литров, что неплохо, но меньше рекорда класса. Например, у «Суперба» этот показатель — 625 литров. К плюсам можно отнести широкий багажный проем и электропривод багажной двери. Однако грузить тяжести затруднительно из-за высокого порога. На втором ряду места больше, чем кажется, но комфортную посадку мешают ниспадающая крыша и прижатое к полу кресло. Уже в базовой комплектации автомобиль предлагается с богатым набором опций.

Ранее сообщалось о том, что российским автодилерам…
Выпускают внедорожники Hongqi HS7 2025 модельного года.
Фото: Drom