В России появился новый не китайский иностранный кроссовер. Чем он хорош

«За рулем» подвел итоги Citroen C5 Aircross калужской сборки

Автоконцерн Stellantis в этом проекте никак не участвует. Сборочная площадка в Калуге принадлежит АО «Автомобильные технологии». Машинокомплекты на конвейер в России везут из Китая.

В России появился новый «не китайский» иностранный кроссовер. Чем он хорош

В Калуге по методу SKD4 собирают кроссовер Citroen C5 Aircross. Журнал «За рулём» протестировал новинку. C5 Aircross базируется на архитектуре EMP V2. На этой же платформе построены Peugeot 4008 и Opel Grandland X.

Оснащается автомобиль 1,6-литровым 175-сильным двигателем в связке с 8АКПП Aisin и передним приводом. К ходу кроссовера у экспертов нареканий не возникло: едет плавно, без кренов и раскачки. Расход топлива в смешанном цикле около 8 литров на сотню пробега. 

При создании салона этого кроссовера акцент явно был сделан на эргономику. Водительское место проработали на «пять», а высота в салоне, как будто сидишь за рулём «каблучка». Меню мультимедиа простое и понятное, экран весьма расторопно реагирует на касания. А вот смартфон для вывода приложений на дисплей подключить пока не получится. После рестайлинга  второй ряд лишился трех раздельных кресел — теперь здесь обычный диван.

В России C5 Aircross представлен в исполнении Feel по цене 4 299 000 рублей. Прайс для среднеразмерного кроссовера с передним приводом завышен, делают вывод специалисты.

В России появился новый не китайский иностранный кроссовер. Чем он хорош
В России появился новый не китайский иностранный кроссовер. Чем он хорош

Ранее стало известно, что на российский авторынок вернулся Audi Q8 в обновлённом варианте с дизелем. 


Источник