В России обновился самый доступный кроссовер Citroen
Российские дилеры Citroen начали продажи обновленного C3 Aircross
На этот раз французская новинка ехала до нас относительно недолго: мировая премьера обновленного Citroen C3 Aircross прошла в феврале. У кроссовера кардинально изменился дизайн передней части кузова. Оптика по-прежнему двухуровневая, но нижние фары по форме и размерам стали практически такими же, как верхние и расположились с ними по соседству.
Также изменился дизайн решетки радиатора. В целом кроссовер стал выглядеть «злее» и современнее, хотя такая резкая перемена во внешности модели понравится не всем. Ну а чтобы было понятнее, как было и стало, взгляните на кроссовер до рестайлинга:
Сзади C3 Aircross не изменился, но у него появились легкосплавные диски нового дизайна и новые варианты пакетов персонализации.
Главное новшество в салоне – это 9-дюймовый экран медиацентра, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденья повышенной комфортности. Но все это увидят только покупатели топовых версий за два миллиона рублей, где также будет цветной экран бортового компьютера, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, система помощи на бездорожье (полного привода как не было так и нет), камера заднего вида, подогрев лобового стекла, комбинированная обивка сидений, 17-дюймовое литье и двухцветная окраска кузова.
Хотя в простых модификациях всего этого нет, дешевыми их не тоже назовешь – цены на обновленный C3 Aircross стартуют с 1 529 000 рублей. Но по факту это все равно самый доступный кроссовер Citroen на российском рынке! За эти деньги покупатель сможет взять базовую комплектацию с «механикой», 1,2-литировым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., шестью подушками безопасности, системой распознавания дорожных знаков, кондиционером, медиацентром с 7-дюймовым экраном, «круизом», датчиком света и 16-дюймовой штамповкой.
Автоматическая трансмиссия идет только в паре с 110-сильным турбомотором того же объема – такой кроссовер обойдется минимум в 1 789 000 рублей. Добавив всего 10 тысяч можно взять 92-сильную турбодизельную версию, правда, на «механике», но зато с климат-контролем, подогревом передних кресел, электроприводом складывания зеркал, задним парктроником и кожаной оплеткой руля. Ну а что касается цены, то это вопрос локализации. Увы, собирать этот кроссовер в России никто не собирается, а везти его приходится из Испании – потому и выходит так дорого.