В России начнутся продажи внедорожного Haval Dargo X
Компания Haval запускает на российский рынок новую версию кроссовера Dargo
Haval Dargo с приставкой Х — это по сути все тот же «Дарго», но с внедорожными атрибутами в экстерьере и блокировкой заднего дифференциала. Такой кроссовер отличается оригинальными бамперами и решеткой радиатора из неокрашенного пластика (по форме решетка перекликается со стилистикой моделей Toyota), а также накладками на колесных арках с креплениями на болтах. В салоне никаких отличий икс-версии от обычного «Дарго» нет, хотя производитель мог бы предложить иную обивку или, например, разместить Х-логотипы на сиденьях.
По технике Haval Dargo X также практически полностью повторяет исходную модель. Двигатель – безальтернативный 2,0 литра турбо мощностью 192 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Только переднеприводной версии здесь не будет: все Dargo X оснащены трансмиссией 4х4 с электронно-управляемой муфтой BorgWarner. Но, самое главное, у Dargo X имеется блокировка заднего межколесного дифференциала, которая существенно повышает возможности модели на бездорожье. Также в оснащение такого кроссовера входит внедорожный круиз-контроль, для поддержания постоянной малой скорости движения, и «экспертный» режим работы системы помощи на бездорожье, который позволяет отключить все электронные «ошейники», за исключением ABS.
Российские продажи Haval Dargo X стартуют в первом квартале этого года (в феврале или марте). По ценам пока никакой ясности нет, но, новинка однозначно будет дороже аналогичного кроссовера без приставки «Икс» в схожей комплектации.
Кстати, с начала этого года компания «Хавейл Мотор Рус» сделала «Дарго» немного доступнее, снизив цену на 150 тысяч рублей. Теперь базовая переднеприводная версия Comfort стоит от 2 849 000 рублей, а полноприводная Elite — от 3 049 000 рублей. И это уже второе снижение цен на «Дарго» после российского дебюта модели летом 2022 года: первое случилось в октябре, когда кроссовер подешевел сразу на 200 тысяч..