В России стартовала продажа Hongqi H6: сочетание мощности, роскоши и ощутимый недостаток


На российском рынке появился лифтбек Hongqi H6, стоимость которого составляет
от 3,89 млн рублей

Изображение: img.freepik.com

. Автомобиль отличается вытянутым силуэтом, темно-красным декором в виде «гребня» и матричными фарами. Данные элементы дизайна притягивают взгляды. А для безопасности пешеходов имеется «активный» капот .
Под капотом авто 2.0-литровый турбомотор (245 л.с., 380 Нм), разгоняющий H6 до 100 км/ч за 7 секунд. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin автомобиль демонстрирует отличную динамику и позволяет уверенно выполнять обгоны.

Базовая версия Deluxe имеет подвеску жестче. В дорогой модели Dynamic (от 4,1 млн рублей) адаптивные амортизаторы обеспечивают премиальный комфорт или спортивную управляемость, позволяя водителю настраивать параметры под свои предпочтения. Система стабилизации работает эффективно и обеспечивает отличную устойчивость.
Эта модель выделяется среди других на рынке. На данный момент мало конкурентов, предлагающих аналогичную комбинацию кузова, мощности и функциональности. Например,
«Москвич 6», Bestune B70 и Changan Uni-V – отличаются более компактными габаритами и у них проще опции. А модели Citroen C5 X и Peugeot 408 X, несмотря на близкую стоимость, заметно уступают новинке в динамике и начинке.
У Hyundai H6 есть свои особенности. Например, багажник, объем которого составляет 500 литров, не отличается практичностью из-за формы проема. Если на заднем сиденье находится высокий пассажир, ему следует быть осторожным при посадке. Однако передние кресла водителя и пассажира оборудованы вентиляцией, а
топовая комплектация дополнения функцией массажа .
В перечень включено проекционное оборудование, девять подушек безопасности, а также аудиосистема премиум-класса Dynaudio. Но
отсутствует подогрев лобового стекла и поддержка Apple CarPlay, а также Android Auto. Главный недостаток новинкиисключительно передний привод. Производитель не намерен устанавливать полный привод. Отсутствие этой опции может стать существенной проблемой для автомобиля, ориентированного на премиальный сегмент. Это особенно актуально для зимних условий эксплуатации в России и для клиентов, предъявляющих высокие требования.
На капоте автомобиля красуется надпись «Красный флаг», однако сможет ли он обеспечить автомобилю проход в высшую лигу без полноприводной трансмиссии? Пока это лишь символ стремлений.

Ранее мы писали, что Hongqi H9 за 5 лет эксплуатации «съест» еще 3,9 млн руб.Источник. Фото — Hongqi.