В России стартовала продажа Hongqi H6: сочетание мощности, роскоши и ощутимый недостаток
На российском рынке появился лифтбек Hongqi H6, стоимость которого составляет от 3,89 млн рублей

. Автомобиль отличается вытянутым силуэтом, темно-красным декором в виде «гребня» и матричными фарами. Данные элементы дизайна притягивают взгляды. А для безопасности пешеходов имеется «активный» капот .
Под капотом авто 2.0-литровый турбомотор (245 л.с., 380 Нм), разгоняющий H6 до 100 км/ч за 7 секунд. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin автомобиль демонстрирует отличную динамику и позволяет уверенно выполнять обгоны.
Базовая версия Deluxe имеет подвеску жестче. В дорогой модели Dynamic (от 4,1 млн рублей) адаптивные амортизаторы обеспечивают премиальный комфорт или спортивную управляемость, позволяя водителю настраивать параметры под свои предпочтения. Система стабилизации работает эффективно и обеспечивает отличную устойчивость.
Эта модель выделяется среди других на рынке. На данный момент мало конкурентов, предлагающих аналогичную комбинацию кузова, мощности и функциональности. Например, «Москвич 6», Bestune B70 и Changan Uni-V – отличаются более компактными габаритами и у них проще опции. А модели Citroen C5 X и Peugeot 408 X, несмотря на близкую стоимость, заметно уступают новинке в динамике и начинке.
У Hyundai H6 есть свои особенности. Например, багажник, объем которого составляет 500 литров, не отличается практичностью из-за формы проема. Если на заднем сиденье находится высокий пассажир, ему следует быть осторожным при посадке. Однако передние кресла водителя и пассажира оборудованы вентиляцией, а топовая комплектация дополнения функцией массажа .
В перечень включено проекционное оборудование, девять подушек безопасности, а также аудиосистема премиум-класса Dynaudio. Но отсутствует подогрев лобового стекла и поддержка Apple CarPlay, а также Android Auto. Главный недостаток новинки – исключительно передний привод. Производитель не намерен устанавливать полный привод. Отсутствие этой опции может стать существенной проблемой для автомобиля, ориентированного на премиальный сегмент. Это особенно актуально для зимних условий эксплуатации в России и для клиентов, предъявляющих высокие требования.
На капоте автомобиля красуется надпись «Красный флаг», однако сможет ли он обеспечить автомобилю проход в высшую лигу без полноприводной трансмиссии? Пока это лишь символ стремлений.
Ранее мы писали, что Hongqi H9 за 5 лет эксплуатации «съест» еще 3,9 млн руб.Источник. Фото — Hongqi.