В России дорогое обслуживание назвали ключевым недостатком нового кросс-вэна Mitsubishi XPander

По параллельному импорту в Россию возят японскую модель Mitsubishi XPander. У нас такой автомобиль оценивается минимум в 2,3 млн рублей.

В России дорогое обслуживание назвали ключевым недостатком нового кросс-вэна Mitsubishi XPander

О достоинствах и недостатках нового кросс-вэна Mitsubishi XPander рассказала редакция портала Naavtotrasse.

На российском рынке представлены автомобили с 1,5-литровым 105-сильным мотором. Двигатель считается довольно надёжным — у него высокий ресурс. Главное «слабое» место этого мотора — поршневые кольца. Изнашиваются они уже на отметке в 100 тысяч километров. При этом автовладелец начинает жаловаться на масложор. 

К плюсам новинки, помимо неприхотливого мотора, автоэксперты также отнесли дорожный просвет в 22,5 см. Он гарантирует хорошую проходимость даже при отсутствии полного привода.

В России дорогое обслуживание назвали ключевым недостатком нового кросс-вэна Mitsubishi XPander

Компактные размеры тоже можно отнести к достоинствам японского кросс-вэна, как и неплохой список доступных опций. По этой части «японец» сильно опережает вазовский «Ларгус».

Недостатком авто становится руль справа. Также могут возникнуть сложности с покупкой автозапчастей — их придется заказывать за рубежом. В итоге вырастает стоимость обслуживания Mitsubishi XPander. В некоторой степени упростить подбор деталей может унификация с другими моделями Mitsubishi. 

В России дорогое обслуживание назвали ключевым недостатком нового кросс-вэна Mitsubishi XPander

Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрался новый седан Mitsubishi Attrage 2022 года по цене 1,9 млн рублей.


Источник