В России дебютировала подзаряжаемая гибридная версия Tank 500 Hi-Charge.
Модель Tank 500 Hi-Charge станет первым подзаряжаемым внедорожником марки Tank 500, доступным для российских покупателей. PHEV-вариант новинки появится на российском рынке в ближайшее время. Подробности о новой модели будут опубликованы позже.
В России появились новые варианты комплектаций. рамного внедорожника Tank 500 Автомобиль станет первым внедорожником с подзаряжаемой установкой Hi-Charge в России.

Производитель выделяет низкий расход топлива, высокую мощность и крутящий момент как главные плюсы машины. У Tank 500 Hi-Charge хорошая динамика, пробег на электротяге до 115 км. Можно подзаряжать внешние устройства мощностью до 3,3 кВт. Есть блокировки всех дифференциалов, а для удобства пользователей — система голосового управления.
Новая версия внедорожника Tank 500 создана на основе гибридной платформы Hi4-T, разработанной компанией самостоятельно. концерна GWMГибридная система состоит из двухлитрового бензинового турбомотора, электродвигателя, девятиступенчатой гибридной трансмиссии, литий-ионной аккумуляторной батареи на 37,1 кВт*ч, расположенной над задней осью, и интеллектуальной системы полного привода по схеме Torque-on-Demand.
Аккумулятор предназначен как для эксплуатации в условиях бездорожья, так и обеспечивает достаточный пробег только на электротяге.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электромотор развивают суммарную пиковую мощность 394 лошадиных силы и крутящий момент 750 Нм. Новый внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле ( методика NEDCРасход топлива заявлен на уровне 8,4 л/100 км. Новый Tank 500 Hi-Charge поддерживает быструю зарядку постоянным током DC мощностью до 53 кВт и медленную переменным током (AC) до 6,6 кВт. Также предусмотрена система рекуперации энергии при торможении.
Экстерьер отличается рейлингами на крыше, электроприводами выдвижных порогов, адаптивными светодиодными фарами, массивной решеткой радиатора и колесными дисками на 19 дюймов оригинального дизайна; плюс, как и у гибридной (HEV) версии. Tank 500 UrbanЗапасное колесо в новом Hi-Charge размещено в пятой двери.
Интерьер обновленной модели выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа «Nappa», и включает никелированные кнопки управления основными функциями. Для повышения комфорта применено двойное остекление.
В салоне покупатель обнаружит передние и задние сиденья с массажем и вентиляцией. Для пассажиров заднего ряда — центральный подлокотник с сенсорным экраном управления и беспроводной зарядкой, а также шторки с электроприводом.
В машине можно управлять многими функциями голосом благодаря системе голосового управления собственной разработки GWM. Водитель сможет настраивать маршрут, выбирать музыку и регулировать климат-контроль и освещение во время движения, не отвлекаясь от управления внедорожником.
В третьем квартале этого года на российский рынок выйдет подзаряжаемый гибрид Tank 500 Hi-Charge. Детали по комплектациям и стоимости будут опубликованы перед началом реализации.