В предпочтениях покупателей все чаще встречается спокойный окрас машин.

Автомобильные эксперты пришли к выводу о преобладании серых и серебристых автомобилей на дорогах, а яркие цвета (красный, синий, зеленый) уступают место более сдержанным оттенкам. Разоблачаем мифы: действительны ли утверждения о «бледности» современных машин?

Распространенное убеждение, что производители новых автомобилейАвтопроизводители, отдающие предпочтение ярким цветам в дизайне кузовов своих моделей, начинавших пользоваться популярностью уже двадцать пять — тридцать лет назад, подтвердили это конкретными данными, опубликованными этой неделе.

О чем идет речь

По данным Федеральное ведомство по автотранспорту Германии. В течение первых одиннадцати месяцев текущего года каждый третий новый автомобиль в самой большой европейской автомобильной стране был серого цвета (33%). Аналогичный показатель за аналогичный период прошлого года и по итогам 2023 года составил 31,6%.

«Яркие» цвета в упадке

Расцвет серебристо-серого оттенка обусловлен также белым цветом, который потерял 0,8%, достигнув доли 19,9%. Более существенные потери понесли синий, красный и оранжевый цвета. Среди ярких тонов вырос лишь зеленый, однако после увеличения на 0,3% его доля на рынке новых автомобилей составила всего 0,8%.

Выводы

Немецкие аналитики делают вывод: доминирование серебристых и серых оттенков в окраске кузовов новых автомобилей на рынке Германии в этом году усиливается. Каждая третья новая машина теперь окрашена в серый/серебристый цвет, а большинство ярких цветов, когда-то популярных у производителей, «пришли в упадок».

Можно предположить, что данная тенденция свойственна не только ФРГДля мировой автомобильной индустрии и особенно для российского рынка достаточно просто взглянуть на улицы — всё станет очевидным.

Китайские автопроизводители всё активнее радуют глаз новыми, интересными и яркими цветами своих машин.

В России популярны приглушенные тона для окраски новых машин.