В кроссоверах Ford EcoSport обнаружили проблему с давлением масла
Американская компания и регулирующие органы США опубликовали информацию о том, что в кроссоверах Ford EcoSport обнаружили проблему с давлением масла. Также инженеры бренда исследуют 2,7- и 3,0-литровые двигатели Ford EcoBoost.
Даже изящный 1,0-литровый мотор EcoBoost от Ford не смог ускользнуть от внимания регулирующих органов правительства США. Американский автопроизводитель сказал об отзыве некоторых версий кроссовер EcoSport 2019–2021 годов и модели Focus 2015–2019 годов, которые оснащены силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами, а также автоматической трансмиссией 7F. Они могут пострадать из-за потери уровня давления моторного масла из-за неисправности рычага натяжителя приводного масляного .
Согласно уведомлению об сервисной компании, рычаг натяжителя ремня сможет сломаться, поскольку фиксирующее соединение непрочное, чтобы выдерживать вибрации двигателя.
Если это случится, натяжитель сможет отделиться от пластины к которой он крепится, что в свою очередь может привести к разрушению ремня из-за потери зубьев.
Если это произойдет, в моторе может произойти потеря давления, что мжет приветси к повреждению и заклиниванию силового агрегата. Водители смогут столкнуться с потерей мощности двигателя и тормозной мощности, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Форду известно об одном случае аварии, предположительно связанной с этой неисправностью, в результате которой пострадали двое, но ему не известно о каких-либо смертельных случаях.
Отзыв произошел после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении почти четверти миллиона на предмет предполагаемом отказе
Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показано, какое из поколений суперкара Ford GT самое быстрое. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка, которая проходила по правилам драг-рейсинга и в которой принимали участие три поколения американского суперкара.