В КНР показали минивэн Maxus G70 с шезлонгом и огромным запасом для ног
На китайском авторынке презентовали новый бензиновый минивэн Maxus G70 длиной 4,9 метра. Этому автомобилю досталась очень редкая опция: 6-местный минивэн может иметь переднее пассажирское кресло-трансформер.
На рынке Китая появится минивэн Maxus G70 с шезлонгом и огромным запасом для ног. Шестиместной модификации достается очень необычное кресло для переднего пассажира. Оно разворачивается на 180 градусов, имеет подставку для ног и двигается по салазкам в широком диапазоне (почти полтора метра). Но самое интересное — оно раскладывается горизонтально, почти в настоящий шезлонг.
По своим параметрам Maxus G70 немного компактнее Kia Carnival. Для него предусмотрена и более традиционная семиместная модификация.
Среди доступных опций заявлены 3-зонный климат-контроль, откидные столики, мультимедиа с тремя 12,3-дюймовыми экранами (два — с сенсорным дисплеем), беспроводная зарядка, двери с электроприводом, кожаная отделка и прочее.
Maxus G70 построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора, задней многорычажной подвеской и стойками McPherson спереди. Оснащается китайский минивэн 2-литровым 234-сильным бензиновым турбомотором в связке с 9АКПП.
У этой модели есть и полностью электрическая версия MIFA 7. Оба авто идентичны по салонным опциям, но внешность у них разная.
Прайсы на Maxus G70 откроют на грядущем автосалоне в Гуанчжоу. По предварительным данным, новинка будет стоить порядка 220-230 тысяч юаней (30-31,5 тысячи долларов). На российском рынке модели поднебесного автогиганта SAIC вряд ли начнут продавать по официальным каналам. Однако параллельный импорт никто не отменял.
Ранее стало известно, что компания SAIC планирует создать производственную площадку для электромобилей в Европе.