В КНР показали минивэн Maxus G70 с шезлонгом и огромным запасом для ног

На китайском авторынке презентовали новый бензиновый минивэн Maxus G70 длиной 4,9 метра. Этому автомобилю досталась очень редкая опция: 6-местный минивэн может иметь переднее пассажирское кресло-трансформер.

В КНР показали минивэн Maxus G70 с шезлонгом и огромным запасом для ног

На рынке Китая появится минивэн Maxus G70 с шезлонгом и огромным запасом для ног. Шестиместной модификации достается очень необычное кресло для переднего пассажира. Оно разворачивается на 180 градусов, имеет подставку для ног и двигается по салазкам в широком диапазоне (почти полтора метра). Но самое интересное — оно раскладывается горизонтально, почти в настоящий шезлонг.

По своим параметрам Maxus G70 немного компактнее Kia Carnival. Для него предусмотрена и более традиционная семиместная модификация. 

Среди доступных опций заявлены 3-зонный климат-контроль, откидные столики, мультимедиа с тремя 12,3-дюймовыми экранами (два — с сенсорным дисплеем), беспроводная зарядка, двери с электроприводом, кожаная отделка и прочее.   

В КНР показали минивэн Maxus G70 с шезлонгом и огромным запасом для ног

Maxus G70 построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора, задней многорычажной подвеской и стойками McPherson спереди. Оснащается китайский минивэн 2-литровым 234-сильным бензиновым турбомотором в связке с 9АКПП.

 У этой модели есть и полностью электрическая версия MIFA 7. Оба авто идентичны по салонным опциям, но внешность у них разная.

Прайсы на Maxus G70 откроют на грядущем автосалоне в Гуанчжоу. По предварительным данным, новинка будет стоить порядка 220-230 тысяч юаней (30-31,5 тысячи долларов). На российском рынке модели поднебесного автогиганта SAIC вряд ли начнут продавать по официальным каналам. Однако параллельный импорт никто не отменял. 

В КНР показали минивэн Maxus G70 с шезлонгом и огромным запасом для ног

В КНР показали минивэн Maxus G70 с шезлонгом и огромным запасом для ног

Ранее стало известно, что компания SAIC планирует создать производственную площадку для электромобилей в Европе.


Источник