В Китае марка Audi вместе с SAIC будет развивать молодёжный премиум-класс
Премиальная немецкая марка Audi запустила масштабный ребрендинг на поднебесном авторынке. Для Китая марка собирается выпускать новейшие электрокары без легендарного логотипа. Первенцем станет автомобиль AUDI E, пока представленный в качестве концепта.
На рынке Китая компания Audi собирается привлекать молодых клиентов с помощью электрокаров с новым логотипом. Вместо традиционных четырех колец они получат четыре стилизованные буквы с названием AUDI.
Над такими машинами немцы будут трудиться вместе с SAIC. Первый совместный электрокар появится в будущем году. Пока же его презентовали в виде концепта AUDI E. Такой разрабатывали специально для Китая с учетом запросов и предпочтений местных автолюбителей.
В КНР потенциальные покупатели премиальных машин заметно моложе, чем в Европе или США: 30 – 35 лет против 55 лет. Так что понятно стремление Audi сделать акцент на современные технологии и электрические моторы.
Концепт AUDI E представляет собой электрический Sportback длиной 4,87 метра. Ему достается пара электромоторов, чья суммарная отдача достигает 775 л.с. и 800 Нм. На разгон до сотни у электрокара уходит 3,6 секунды. АКБ на 100 кВт-ч хватает на пробег до 700 километров. Благодаря 800-вольтовой архитектуре подзарядить батарею еще на 370 километров можно всего за 10 минут.
В течение трёх лет к спортбеку присоединятся еще два автомобиля, среди которых кроссовер. Все новинки разделят платформу Advanced Digitized Platform, над которой работали специалисты Audi и SAIC.
Ранее стало известно, что на шпионских фото раскрыли новый седан Audi RS5 с агрессивным обвесом.