В Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant

В Казани, на территории технопарка «Идея», начал свою работу Центр продуктового развития Соллерс — новое инжиниринговое подразделение в составе группы Соллерс. Согласно официальному сообщению, данный центр будет заниматься самыми разными задачами, включая рестайлинг УАЗ Патриот и разработку электромобилей.

В Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant

Однако, одним из самых интересных проектов, над которым уже начали работать, является разработка полноприводной системы для Sollers Atlant. Пока не было представлено подробной информации о технических деталях, но маловероятно, что использование компонентов от УАЗ, которая также входит в структуру группы Соллерс, будет осуществляться. Кроме того, производство Атланта, в отличие от его «побратима» Арго (оба модели основаны на китайской JAC), останется в Елабуге, не переносится в Ульяновск.   

Тем не менее, этот проект вызывает возросший интерес, поскольку полноприводные Атланты могли бы стать достойной альтернативой ГАЗ Соболю NN 4×4, заводы которого находятся на его последних ногах.

Пресс-служба также подчеркивает, что с запуском Центра продуктового развития Соллерса в Казани, компания теперь обладает высоким потенциалом в инжиниринге. Центр оборудован современным лабораторным оборудованием для проведения испытаний и валидации, а рабочие места предоставлены с мощными графическими станциями, на которых установлено новейшее российское программное обеспечение.

Screenshot_556.png
Таким образом, Центр продуктового развития Соллерс ставит перед собой амбициозные цели, включая разработку полноприводной системы.

 На фоне возрастающего интереса к полноприводным автомобилям и угасающей популярности ГАЗ Соболя NN 4×4, этот проект может стать важным шагом в развитии компании. 

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что водители Polestar 4 смогут читать книгу на шоссе благодаря новому автопилоту.


Источник