В Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant
В Казани, на территории технопарка «Идея», начал свою работу Центр продуктового развития Соллерс — новое инжиниринговое подразделение в составе группы Соллерс. Согласно официальному сообщению, данный центр будет заниматься самыми разными задачами, включая рестайлинг УАЗ Патриот и разработку электромобилей.
Однако, одним из самых интересных проектов, над которым уже начали работать, является разработка полноприводной системы для Sollers Atlant. Пока не было представлено подробной информации о технических деталях, но маловероятно, что использование компонентов от УАЗ, которая также входит в структуру группы Соллерс, будет осуществляться. Кроме того, производство Атланта, в отличие от его «побратима» Арго (оба модели основаны на китайской JAC), останется в Елабуге, не переносится в Ульяновск.
Тем не менее, этот проект вызывает возросший интерес, поскольку полноприводные Атланты могли бы стать достойной альтернативой ГАЗ Соболю NN 4×4, заводы которого находятся на его последних ногах.
Пресс-служба также подчеркивает, что с запуском Центра продуктового развития Соллерса в Казани, компания теперь обладает высоким потенциалом в инжиниринге. Центр оборудован современным лабораторным оборудованием для проведения испытаний и валидации, а рабочие места предоставлены с мощными графическими станциями, на которых установлено новейшее российское программное обеспечение.
Таким образом, Центр продуктового развития Соллерс ставит перед собой амбициозные цели, включая разработку полноприводной системы.
На фоне возрастающего интереса к полноприводным автомобилям и угасающей популярности ГАЗ Соболя NN 4×4, этот проект может стать важным шагом в развитии компании.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что водители Polestar 4 смогут читать книгу на шоссе благодаря новому автопилоту.