В ГИБДД разъяснили опасность отключения системы курсовой устойчивости

Российские водители стали чаще отключать систему ESP, чтобы получить больше эмоций от вождения. Только вот такая привычка может иметь негативные последствия, говорят сотрудники Госавтоинспекции.

В ГИБДД разъяснили опасность отключения системы курсовой устойчивости

В беседе с порталом njcar.ru представитель ГИБДД не рекомендовал водителям отключать систему курсовой устойчивости — особенно новичкам.

Казалось бы, вот ездили все раньше без ESP и проблем не знали. Сейчас система курсовой устойчивости встречается в арсенале даже самых бюджетных машин. Причем во многих странах закон запрещает продавать новые авто без ESP. Такая система сможет предотвратить занос или потерю контроля над транспортным средством. Все это снижает риск попасть в аварию. 

Сами автопроизводители дали клиентам возможность отключить ESP. Нередко электроника вмешивается в управление, когда водитель не видит необходимости в такой помощи. Если нужно выбраться из снега или песка. В таких ситуациях решение отключить ESP будет полезным. Дрифтовать на асфальте и уходить в управляемый занос на льду тоже получится, если нейтрализовать ESP. Только вот грамотно действовать в таких экстремальных условиях смогут не все водители.

В ГИБДД настоятельно советуют отключать ESP только в при крайней необходимости. При повседневном вождении эта система поможет выйти из заноса, объехать неожиданное препятствие или безопасно совершить обгон на скользкой дороге.

В ГИБДД разъяснили опасность отключения системы курсовой устойчивости

Ранее стало известно, что новые автомобили в России стали недоступны массовому покупателю. Рынок переориентируется на более элитный сегмент.  


Источник