В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой

Представитель ГИБДД в беседе с njcar.ru озвучил три причины, когда полноприводный кроссовер опаснее для вождения зимой.

В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой

На машине с полным приводом намного легче разогнаться на скользком покрытии. Однако такое резкое ускорение сопряжено с риском, особенно, если за рулём водитель, который недавно стал управлять полноприводным кроссовером. Он легко может неверно оценить свои навыки и превысить оптимальную скорость на заснеженной дороге.

Иногда резкое ускорение может выручить, только не стоит забывать, что тормозной путь у тяжелого кроссовера, например, на льду, может быть длиннее, чем у рядовой легковушки. По этой причине водители SUV часто попадают в аварии из-за недооценки дистанции и тормозного пути.

На скользкой дороге машины с постоянным полным приводом могут отличиться непредсказуемым поведением — развитие событий будет зависеть от того, какое колесо потеряет сцепление с дорогой первым. У моноприводных машин в этом плане все более очевидно. Так, резкое ускорение спровоцирует пробуксовку задних колес (задний привод) или срыв передних (передний привод). Как поведет себя в аналогичной ситуации полноприводный кроссовер, угадать сложно.

Причем единственный верный способ справиться с внезапной потерей управляемости — снизить скорость, говорит автоинспектор.

В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы 4WD чаще попадают в ДТП зимой

Ранее стало известно про какие семь привычек российским автомобилистам стоить забыть в мороз. 


Источник