В ГИБДД нашли верное давление в шинах, чтобы не попасть в ДТП
В новогодние праздники во многие российские регионы резко пришли настоящие морозы. А когда температура опускается заметно ниже нуля, падает давление в шинах. Портал NJcar ответил, как спущенные покрышки влияют на дорожную безопасность.
Представитель ГИБДД в беседе с журналистами напомнил, что для каждой конкретной модели есть своя рекомендованная цифра давления в шинах. Это значение можно найти в руководстве по эксплуатации.
Однако зимой к подкачке колес нужно относиться с возрастающей ответственностью. Если давление в покрышках ниже положенного, то ухудшается управление авто, плюс машина начинает хуже тормозить. А ещё недокаченные покрышки — это всегда рост расхода топлива. В этом случае машине приходится бороться с большим сопротивлением.
Кроме этого, протектор шины начинает изнашиваться неравномерно. Так что давление в покрышках зимой регулярно проверяем, и, если нужно, подкачиваем их.
Со школы мы помним, что при охлаждении газ уменьшается в объеме. Для примера, в мастерской вам накачали шину до рекомендуемых 2,2 или 2,4 атмосферы в теплой комнате. Но когда вы ставите покрышку на автомобиль, мороз начинает быстро ее охлаждать — примерно на 0,1 атмосферы на каждые 7 градусов.
В результате 2,2 или 2,4 атмосферы могут быстро снижаться до реальных 1,8 или 2 атмосфер. Если эту разницу упустить, то ездить придется с недокаченными шинами, а это все обозначенные выше проблемы.
Ранее стало известно, что в автосервисах Екатеринбурга выросло число жалоб на поломки из-за морозов.