В Европе есть два основных продавца электромобилей — Tesla и MG

Бум электромобилей в Европе, который не сбавляет обороты уже довольно давно, выявил двух самых популярных производителя — Tesla и MG. Эти два бренда доминируют в августовском рейтинге, демонстрируя огромный рост продаж.

В Европе есть два основных продавца электромобилей - Tesla и MG
Последние данные, собранные JATO Dynamics, показывают очень интересные тенденции на рынке новых автомобилей в Европе. В апреле прошлого года спрос на чистые электромобили занял второе место по величине ежемесячной доли рынка, достигнув 22 процентов, уступив лишь 25 процентам, зафиксированным в декабре 2022 года. Более одного из пяти новых автомобилей, зарегистрированных в Европе, были чисто электрическими.

Большая часть этих результатов принадлежит «Тесле». 

Несмотря на ограниченный и относительно устаревший ассортимент электромобилей, американский бренд извлекает выгоду из растущего интереса потребителей к электромобилям. В августе 2023 года Tesla зарегистрировала в Европе 33 809 автомобилей, что на 240 процентов больше, чем за тот же месяц прошлого года. В результате Tesla опередила крупные европейские бренды, такие как Opel, Citroën или Fiat, и отставала от Ford всего на 3600 единиц.

Успех Tesla продолжает опираться на Model Y и Model 3. Первая снова стала самой продаваемой моделью в Европе и, вероятно, сохранит эту позицию до конца года. Это поставило бы европейский авторынок в затруднительное положение: иномарки более популярны, чем любые автомобили, производимые на Старом континенте. На данный момент Tesla сообщила о выпуске более 169 000 единиц Model Y, что составляет рост на 216%.

В случае с Model 3 бренд использует снижение цен, чтобы расширить свою клиентскую базу и переманить продажи из других сегментов, таких как C-сегмент. Дальнейший рост ожидается, когда обновленная версия появится на рынке.

Tesla вместе с двумя крупными китайскими компаниями (Geely и SAIC) является единственной компанией, которая на протяжении многих лет фиксирует постоянный рост доли рынка. Это результат ряда действий, предпринятых в нужное время: сначала постепенное внедрение Model 3, затем открытие большего количества точек продаж по всей Европе, что позволило бренду сохранить Model 3 в линейке до рестайлинга. У нас также есть появление модели Y, и чтобы сохранить темпы роста, компания Илона Маска начала снижать цены. Другими словами, Тесла правильно поддерживает импульс.

Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia снизят цены на электромобили в Южной Корее. 


Источник