В электромобилях GM будут использованы китайские аккумуляторные элементы

Китайские аккумуляторные элементы будут производится в США японским брендом

GM может использовать новый завод компании TDK в США для производства аккумуляторов с технологией CATL. Автопроизводитель из Детройта не прокомментировал эту информацию, но заявил, что технология аккумуляторных элементов имеет решающее значение для снижения стоимости электромобилей.

В электромобилях GM будут использованы китайские аккумуляторные элементы

Завод TDK может создать более 1000 рабочих мест и помочь GM избежать инвестиций в акционерный капитал. Результаты ноябрьских выборов могут повлиять на план GM по аккумуляторным батареям.

GM изучает возможность закупки аккумуляторных батарей для электромобилей с использованием технологий китайской Contemporary Amperex Technology Co, более известной как CATL, крупнейшего в мире производителя аккумуляторных батарей для электромобилей. 

Однако вместо того, чтобы производить эти батареи в Китае, их можно было бы производить на новом заводе в США, что потенциально смягчает геополитические риски и расширяет возможности местного производства.

По данным неназванных источников, GM может получить эти батареи с завода, которым управляет японская фирма TDK Corp. Этот завод может быть построен на юге США, что обещает создание более 1000 новых рабочих мест и укрепление местной экономики.

Bloomberg сообщает, что TDK лицензирует технологию CATL для производства литий-железо-фосфатных ячеек в рамках этого соглашения. Хотя Ford уже выделил 3,5 млрд долларов на завод по производству батарей Мичигане с использованием технологии CATL, GM планирует обойти участие в акционерном капитале предприятия. Эта стратегия может помочь GM избежать потенциального контроля со стороны американских законодателей, обеспокоенных иностранными инвестициями в критически важные сектора.

Не так давно, наше издание писало о том, что GM признает замедление развития электромобилей. Глава американского концерна Марри Барра признала, что рынок электромобилей развивается не так быстро, как предполагалось. GM заявляет, что будет «руководствоваться клиентом» и призывает потребителей опробовать электромобили.


Источник