В чем отличия Дайсона Он-ДО от Лады Гранта?

Седан Datsun On-DoАвтомобиль, продажи которого стартуют летом, станет одной из самых ожидаемых премьер года. Но вот спорный вопрос: нужно ли на «Ладу Гранту» устанавливать эмблему давно забытой японской марки? И чем собственно «Датсун» отличается от оригинала?
Кузов

При разработке Datsun On-Do японские инженеры переработали кузов «Лады», изменив форму задней стойки и увеличив задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос с 520 до 530 литров.
Интерьер

В салоне – приборы от ВАЗ, дверные панели и блок управления климатом. В остальном – переработанная форма передней панели, а кресла получили усиленную поясничную поддержку.
Ходовая часть

Для повышения качества езды производители из Японии укрепили кузов в области пола и точек крепления задних стоек. В подвеске установлены новые пружины и амортизаторы, которые должны сделать Datsun On-Do более комфортным, чем Lada Granta.
У «Датсуна» перенастроен электроусилитель руля, а спереди установлены более массивные тормоза.
Двигатель и коробка передач

По силовому агрегату различий между японской и российской версиями нет. «Он-До» будет комплектоваться только восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., работающим в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигателей с шестнадцатью клапанами и автоматических коробок передач для «Датсуна» не будет.