В Челябинске владелец новой OMODA пожаловался на брак и бездействие дилера иномарок
Клиент одного челябинского ДЦ, торгующего автомобилями Chery, пожаловался на бездействие компании в устранении брака. Иномарку челябинец купил прошлым летом, пишет местный портал URA.RU.
Новенький китайский автомобиль скоро преподнес челябинцу неприятные сюрпризы: сломался люк бензобака и начались сбои бортового компьютера.
В разговоре с URA.RU автовладелец отметил, что с декабря вынужден ездить с открытым люком бензобака. Он не открывается в обычном режиме вне зависимости от погоды. Сервис-менеджеры не стали направлять претензию производителю, умолчав о дефектах, и сам факт брака не признают.
При обращении в гарантийных случаях, сотрудники автосалона отказывали в оформлении документов, говорит автовладелец. Он предположил, что менеджеры могут вести себя подобным образом без ведома руководства и автопроизводителя. Ему даже отказали в просьбе выдать приемосдаточные акты на ремонт.
Все эти проблемы начались после того, как челябинец купил новый кроссовер Omoda C5. Автомобиль обошелся ему в сумму около 3 млн рублей.
И назвать эту покупку удачной челябинец не может. По его словам, несколько раз в особо сильные морозы автомобиль оставался на трассе из-за сломанного бензобака, а при обгоне начиналось активное торможение.
За полгода владения челябинец заметил сбои в работе бортового компьютера: ошибки датчиков, отключение всех звуков, самопроизвольное переключение на нейтральную передачу.
Владелец китайского кроссовера отправил претензию на дилера руководству компаний, российскому офису, а также в Роспотребнадзор и прокуратуру. Он просит привлечь автосалон к ответственности за возможный подрыв репутации Chery и Omoda, фальсификацию документов и оказание услуг, не отвечающих безопасности жизни потребителя.
Ранее стало известно, что в Челябинске KIA запретила местному автодилеру использовать свой бренд.