В будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere
Renault хочет, чтобы продажи электромобилей достигли 1 млн автомобилей к 2031 году, сосредоточив внимание на небольших и компактных сегментах.
Компания Renault Ampere, независимое подразделение, занимающееся разработкой электромобилей и программного обеспечения для европейского рынка, обнародовала новые подробности о своих планах во время презентации в рыночный день. Ampere планирует к 2031 году выпустить семь полностью электрических моделей для Renault, включая две модели следующего поколения.
Новые автомобили будут основаны на двух модульных архитектурах, ориентированных на электромобили, а также на подходе дополнительные предложения с нулевым уровнем выбросов для партнерских брендов Alpine, Nissan и Mitsubishi.
В рамках более широкого плана «Renaulution» 1 ноября компания Ampere стала автономной организацией, что соответствует ее роли в поддержке стратегии электрификации группы Renault. Расширенная линейка электромобилей Renault будет охватывать сегменты A, B и C: от городских автомобилей до семейных кроссоверов.
Первым из электромобилей Renault нового поколения является Megane E-Tech, который дебютировал в 2022 году. Компактный кроссовер является своего рода нишевым продуктом из-за хэтчбековского силуэта и дорогой цены, хотя и привлек к бренду новых покупателей. За Megane в начале 2024 года последует семейный Renault Scenic E-Tech с механическими вариантами.
Далее следует электрический супермини Renault 5, который дебютирует в феврале 2024 года в Женеве. R5 получит запас хода 400 км и будет оснащен виртуальным вторым пилотом «Аватар Revo», использующим искусственный интеллект. В 2025 году появится Renault 4, основанный на удлиненной версии той же архитектуры с более авантюрной позицией, позиционирующей ее в сегменте B-SUV.
Изюминкой презентации стал Renault Twingo четвертого поколения — городской электромобиль с целевой стартовой ценой ниже отметки в 20 000 евро. Renault упомянула «лучшую в своем классе эффективность» на уровне 10. кВтч/100 км, а выбросы CO2 на 75 % ниже на протяжении всего жизненного цикла по сравнению со средним европейским автомобилем с ДВС, проданным в 2023 году.
Renault также анонсировала еще два электромобиля, которые дебютируют в 2027 и 2028 годах соответственно, став преемниками Megane E-Tech и Scenic E-Tech и обещая значительное снижение затрат по сравнению с существующими моделями.
Помимо предложений под брендом Renault, Ampere также выпустит как минимум два новых электромобиля для Alpine, следующее поколение Nissan Micra и пока неназванный новый компактный внедорожник для Mitsubishi. Новое подразделение также будет поддерживать план электрификации Dacia и предоставлять программные решения для всей группы Renault.
Читайте также о том, что Renault представит более доступный городской электромобиль в качестве замены Twingo.