В Беларуси началось производство бюджетного кроссовера: его ждут в России

В Беларуси начинается полностью локализованное производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus. Выпускать их будут на заводе «Юнисон». Первая партия комплектующих из Китая уже поступила на предприятие.

Сборка первой партии кроссоверов будет осуществляться сотрудниками завода совместно со специалистами компании Sinotruk VGV. Это необходимо для обучения и получения работниками необходимого опыта для самостоятельной сборки. Ожидается, что первая партия автомобилей будет произведена в течение двух недель. По словам генерального директора ООО «Мотор-Плейс», официального дистрибьютора VGV в России, Михаила Плотникова, локализация производства в Беларуси позволит выпускать полностью адаптированные для российских условий автомобили. При этом кроссоверы среднего размера будут стоить как автомобили меньших габаритов.

Для российского рынка обе модели прошли серьезные корректировки и адаптацию. В VGV U75 Plus был изменен 141 компонент, а в U70 Pro – 169. Теперь кроссоверы можно заправлять бензином АИ-92. Кроме того, у них были изменены настройки трансмиссии, подвески, проведена русификация оборудования. Клиренс автомобилей увеличился до 200 мм. Китайские специалисты улучшили шумоизоляцию и оснастили машины такими зимними опциями, как подогрев лобового и заднего стекол, руля и передних сидений. Все это доступно даже в минимальных комплектациях. А в дорогих версиях кроссоверы получат еще и подогрев задних сидений, электропривод багажника, панорамную крышу с люком, множество электронных помощников и многое иное.

По словам представителей бренда, кроссоверы отличаются надежностью и хорошими ходовыми качествами. А расход топлива у VGV U70 Pro составляет 7,8 литра на 100 км в смешанном цикле. У U75 Plus он равен 8,9 литра на сотню. Разгон первого кроссовера до 100 км/ч составляет 11 секунд, а второго — 8,2 секунды.

В Беларуси началось производство бюджетного кроссовера: его ждут в России

Источник